Ирина Зотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 93 компенсирующего вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе ЗПР «Осень на опушке краски разводила…»... |
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением слуха «Мойдодыр». Тема: Понимание письменного стихотворного текста. Программное содержание: 1. Расширять знания детей о творчестве Чуковского К. И. 2. Формировать... |
Цель: 1. Закрепление правильного произношения звука [ч] в слогах, словах и во фразовой речи. 2. Развитие фонематического восприятия. 3. Совершенствование навыков звуко – слогового анализа и синтеза. 4. Расширение словаря и активизация его по теме: «Игрушки». 5.... |
Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
Подводное царство. Бисероплетение . Цель: - Научить воспитанников из бисера плести рыбку, умение работать самостоятельно по инструкции педагога. Задачи: - развивать силу внимания, мелкую моторику, - расширять кругозор, пополнять пассивный словарь. - воспитывать... |
Конспект открытого логопедического занятия для родителей «Что мы слышим? » Группа компенсирующей направленности для детей с нарушениями-опорно-двигательного аппарата... |
Название игр: Дидактическая игра «Чем отличаются? ». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Затейник». Задачи : 1) Образовательные задачи: 1. Продолжать учить выделять отличия. 2. Продолжать учить ролевому взаимодействию. 2) Воспитательные задачи: 1.... |
Направленность: развитие представления детей о геометрических формах и шести спектральных цветах. Коррекционная задача: закрепить представления детей о пяти геометрических формах ( круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник) и шести спектральных цветах (... |
Тема занятия: Беседа по произведению Чарушина «Лисята». Тип занятия: Комплексное занятие. Вид занятия: Первичное. Программное содержание Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей последовательно пересказывать текст рассказа. 2. Продолжать учить детей... |
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие для занятий с детьми с нарушением зрения «Развивалочка». Один, два, три, четыре, пять, Предлагаю... |
Тема занятия: Дидактическая игра «Что это звучит». Сюжетно-ролевая «Больница». Подвижная игра «Лиса в курятнике». Программное содержание: 1) Образовательные задачи: 1. Учить обозначать словом звуки ( звенит, шуршит, играет, трещит. 2. Формировать взаимовыручку и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кокой руководитель нужен современной школе
23 ноября 2024 в 10:19
Мастер класс «Открытка для мамочки» по изготовлению открытки
23 ноября 2024 в 10:15
Формирование навыков техники чтения обучающихся на...
23 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей «Нужен ли телефон дошкольнику?»
23 ноября 2024 в 10:03
Использование нейросетей в работе учителя-логопеда
23 ноября 2024 в 10:03