![]() | елена петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
Отчет о работе по ПДД в первой младшей группе От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. Дети самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей опасности. Поэтому мы решили... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект занятия по развитию зрительного восприятия в подготовительной группе. Выполнила Богданова Татьяна Юрьевна Тип: Комплексное. Тема: Лето наступило. Задачи: 1. Активизировать представления детей о лете как о времени года, об изменениях в природе, о... |
Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 г. Туймазы муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан... |
Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные». Задачи: Образовательные: — Формирование представлений о диких животных Урала, об их образе жизни зимой. — Расширение, уточнение и активизация словаря по теме «Дикие животные».... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие». Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,... |
Занятие клуба «Азбука красоты и творчества» Тема: «НА КУХНЕ» Программные задачи. Для родителей: - вовлечение родителей в образовательную деятельность ДОУ; - обучение родителей играм с детьми на кухне с подручными материалами; - создание эмоционально комфортной... |
Хотелось бы рассказать о моем опыте применения интеграции и педагогических технологий в рамках дополнительной общеобразовательной программы «Мир фантазии» , разработанной для школьников 7-11 лет. Под словом «интеграция», будем понимать объединение разных частей в... |
Програмное содержание: закреплять с детьми характерные признаки весны. Упражнять детей в умении устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Продолжать знакомить детей с литературными и фольклорными произведениями о весне ( стихами, закличками, загадками.... |
Календарь
27 февраля 2025 четверг
28 февраля 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план экспериментальной деятельности детей...
26 февраля 2025 в 00:27
Организация воспитательной работы в коррекционной школе
26 февраля 2025 в 00:13
Фотоотчёт о зимней прогулке в старшей группе
25 февраля 2025 в 23:55
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая...
25 февраля 2025 в 23:49
Развитие музыкальной памяти у старших дошкольников в ходе...
25 февраля 2025 в 23:46