гульназ шамсутдинова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие».
Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказки
Задачи: учить детей понимать, что в совместном коллективном труде необходимо оказывать друг другу помощь, быть внимательными, добрыми. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; учить детей разыгрывать несложные произведение; применяя для воплощение образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Путешествие в сказку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2016
Закреплять правильное произношение звуков [ш], [ч],[к].Развивать артикуляционный аппарат.
Индивидуальная работа с Ильей, Елисеем: способствовать улучшению социально – эмоционального состояния детей, недавно поступивших в группу детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками.
Материалы и оборудование: звукозапись (плач ребенка, атрибуты персонажей, (костюмы мышки, лягушки, зайца,лисы, волка,медведя); ткань зеленая- поляна, домик-теремок, большой – терем; кукла, «ласковый платочек», 2 доски; 3 обруча - плоскостных; стол; цветы; стульчики для детей; песня «Друг в беде не бросит».
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций беседа о прочитанном.
Содержание организованной деятельности
(Звучит плач ребенка) – Что вы слышите? (плач)
Воспитатель. - Дети посмотрите к нам пришла девочка Маша, но она такая расстроенная, грустная плачет.
- Давайте попробуем ее успокоить
- Как можно успокоить девочку Машу? (пожалеть, погладить, вытереть слезы, дать попить чай, молоко, водичку)
-А вы знаете почему, она плачет?
-Спросим у Маши
Кукла Маша. – Я потеряла свою любимую книгу «Теремок».
Воспитатель. - Не переживай, мы с ребятками, тебе поможем. Правда, ребята.
-Но сначала, чтобы ты перестала плакать, укроем ее «ласковым платком», и сами тоже укроемся.
Упражнения «Ласковый платочек».
Воспитатель. Вот видите, Маша успокоилась. А сейчас, мы все вместе пойдем и найдем сказку «Теремок».(построились и пошли по дорожке в сказку)
Идем бодро, грустных в сказку не берут, перешагиваем через кочки, чтобы не попасть в болото.
-Вот вышли на дорожку, и попали на полянку – сказок.
Разминка.
Сделайте глубокий вдох и вдохните в себя свежесть доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения.
Садись, Маша. Дети вы тоже садитесь на стульчики. (Звучит музыка). Начинается сказка (текст по сказки). Сломался теремок. Вот беда-то, что можно сделать? (построить, новый терем). Звучит песня «Строим дом» (появляется новый терем).
-Маша, тебе понравилась сказка? (да, очень)
Спасибо, юным – артистам и вам дети тоже спасибо, что помогли мне, попасть в сказку.
-А вам, дети, понравилась сказка.
-А сейчас мы познакомился с юными артистами.
Роли исполняли: мышка – Настя, лягушка- Кира, заяц - Амир, лиса- Лиза, волк- Илья, медведь – Егор. Артистам дарят цветы и аплодисменты. Дети, давайте пригласили девочку Машу в нашу группу «Гномик» и покажем ей наши книги, игрушки, игры в которые вы играете.
-