Алена Попова
Отчет по ПДД в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Отчет о работе по ПДД в первой младшей группе
От поведения пешеходов на улице зависит их жизнь и здоровье. Дети самые беспечные участники движения. Они пренебрегают правилами поведения, прежде всего потому, что не представляют грозящей опасности. Поэтому мы решили провести работу по обучению детей правилам дорожного движения составив краткосрочный проект на тему «Мой друг – светофор».
Цель проекта
Публикация «Отчет по ПДД в первой младшей группе» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Отчеты о проделанной работе
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ, диагностика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
Обеспечить накопление представлений о различных видах транспорта, о назначении светофора и пешеходного перехода у детей раннего и младшего дошкольного возраста. Формировать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге.
Задачи проекта
• Закрепить у детей представления о разновидностях транспорта.
• Вспомнить характерные отличительные признаки транспорта.
• Формировать у детей представления о правилах поведения на проезжей части.
• Познакомить с сигналами светофора и пешеходным переходом.
• Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику, активизировать словарь.
Воспитание общей культуры поведения начинаем в младшей группе, на третьем году жизни ребенка. С этого времени мы начинаем готовить его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. В течение года дети уже научились различать легковые и грузовые машины, называть части автомобиля, но мы решили закрепить пройденный материал при проведении этого проекта. Также мы проводили с детьми наблюдения за различными видами транспорта на прогулках. Ходили на экскурсию к проезжей части дороги, где с детьми закрепили, где и почему должен ходить пешеход. Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе имеются книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. На занятиях по конструированию мы с детьми строили дорогу и у этой дороги расставили дорожные знаки. После чего дети обыграли эту постройку. Еще с детьми смотрели мультфильм «Тетушки Совы», где она познакомила с дорожными знаками и светофором. Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры «Бегите ко мне», «Поезд» и т. д. В своей работе мы использовали дидактические игры: «Вкладки», «Сложи светофор», «Разрезные картинки» и т. д.
Много внимания ознакомлению детей с дорожными знаками. Мы начали работу с ознакомления дошкольников с предупреждающими знаками: «Пешеходный переход».
Дети получили четкое представление о том, что правила, предписанные пешеходам, водителям направлены на сохранение их жизни и здоровья, поэтому все обязаны выполнять их.
Мы разъясняем дошкольникам, как важно не только знать, но и следовать правилам дорожного движения им, как будущим школьникам. Скоро они самостоятельно, без родителей будут ходить по улицам села в школу.