МААМ-картинки

Яна Сахно. Блог

Автор блога: Яна Сахно
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха

Формирование фонематического восприятия старших дошкольников с ЗПР посредством речедвигательных упражнений на основе ИКТ
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования нацелен на обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования, в котором учитываются особые образовательные потребности...

Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки»
Фонематический слух - основной компонент восприятия речи. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове....

Конспект занятия по формированию фонетико-фонематических представлений в старшей логопедической группе детского сада
Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки. Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’. Цели: закреплять умение различать на слух и в произношении сходные по артикуляционно- акустическим признакам звуки ( п, п’, б, б’) ; совершенствовать навыки...

Развитие фонематического слуха.

Портфолио игровых технологий в коррекции звукопроизношения старших дошкольников фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Нарушения звукопроизношения, обусловленные несформированностью фонематических процессов, влекут за собой возникновение целого ряда речевых нарушений, и при отсутствии своевременной коррекционной работы могут привести к общему недоразвитию речи, к трудностям обучения...

Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов «Дифференциация звуков [С] и [Ш]»
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и...

Конспект занятия по развитию фонематического восприятия тема «Звук [П] и буква П»
Лексическая тема «Насекомые». Программное содержание: 1. Коррекционно-образовательные задачи: -Закреплять правильное произношение звука п; -Закреплять умение образовывать существительные в родительном падеже, существительные во множественном числе. -Формировать...

Концептуальное изложение. Использование игровых технологий в развитии фонематических процессов старших дошкольников
Мы не врачи и не геологи, но сожалений горьких нет. Мы — логопеды, дефектологи коррекционный шлем привет! Мы с дошколятами работаем, им развиваем слух и речь, Считаем главною заботою: здоровье детское беречь. Волнует нас артикуляция, запас словарный, а затем Нам...

Использование логоритмических игр для формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
«От того, как ребенку будет открыта звуковая деятельность языка, строение звуковой формы слова зависит не только усвоение грамоты, но и все последующее усвоение языка –...

Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»
Одной из основных задач в коррекционно–развивающей работе учителя - логопеда является развитие фонематического слуха. Хорошее развитие фонематического слуха значительно...

Развитие фонематического слуха у детей с дизартрией во время домашних занятий с родителями
В настоящее время наблюдается рост детей с диагнозом «дизартрия». Это связанно с множеством факторов: пренатальные и натальные патологии, токсикозы и интоксикации во время беременности, родовые травмы и так далее. В структуре речевого дефекта при дизартрии ведущим...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД