Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки» (2 фото)
радмила костюченко
Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия «Звуковые бусинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Фонематический слух - основной компонент восприятия речи. Под фонематическим слухом понимается способность человека слышать отдельные фонемы языка или звуки в слове.
Как правило, у детей с задержкой речевого развития фонематический слух грубо нарушен или сформирован недостаточно. Не все дети достаточно четко могут определить с какого звука начинается то или иное слово, не различают на слух определенные группы звуков, они нередко смешивают их: не дифференцируют на слух звуки п-б, к-г, с-ц, с-ш, ш-ж и другие. Разработанная мной игра поможет детям улучшить фонематическое восприятие.
Публикация «Дидактическая игра для детей с нарушением фонематического восприятия „Звуковые бусинки“» размещена в разделах
Цель: развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи.
Ход игры:
1 вариант: определять первый и последний звук в слове и подбирать слова на заданный звук;
2 вариант: делить слова на слоги;
3 вариант: дифференциация звуков.
4 вариант: подбирать слово по последнему звуку заданного слова;
5 вариант: определять место заданного звука в слове (начало, середина, конец).
Публикации по теме:
Использование логоритмических игр для формирования фонематического восприятия у детей дошкольного возраста
«От того, как ребенку будет открыта звуковая деятельность языка, строение звуковой формы слова зависит не только усвоение грамоты, но и.
Дидактическая игра для детей с нарушением зрения по ориентировке в пространстве «Повтори позу человека на схеме»
Цель: Учить анализировать простейшую схему изображения позы человека. Формировать умение понимать и выполнять задания, связанные с направлением.
Дидактическая игра для развития фонематического слуха «Разноцветный коврик»
.
Дидактическая игра для развития слухового восприятия
Дидактическая игра на развитие слухового восприятия Идею изготовления этой игры мне подсказали вы мои дорогие коллеги. Для изготовления.
Дидактическая игра по развитию фонематического слуха «Домик для звука»
Игра изготовлена в соавторстве:идея Солонына Наталья,дизайн Рыбицкая Елена. В игру входит 6 звуков - А, И, О, У, Ы, Э. На каждый звук по.
Дидактическая игра «Весёлый счет» формирование навыков счета от 1 до 9,развитие сенсорного восприятия детей по средствам игры
Данное пособие я изготовила своими руками. Материал используется как во время занятий, так и во время самостоятельной деятельности детей.
Дидактическая игра «Веселые бусинки»
Дидактическая игра «Веселые бусинки» Возраст детей: 4-5 лет. Методическая ценность игры: данная игра укрепляет и развивает мелкую моторику.
Конспект открытого занятия «Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста»
Конспект открытого занятия по теме: «Формирование фонематического восприятия у детей дошкольного возраста» «В гостях у АБВГДейки. Знакомство.
Музыкально-дидактическая игра «На лугу» для развития музыкального восприятия и памяти у детей 5–7 лет
Метод. рекомендации: Чтобы вызвать интерес к игре, необходимо создать игровую ситуацию (можно придумать и рассказать сказку). Для игры.
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия. Картотека игр
Базовой предпосылкой овладения письмом является развитый фонематический слух. Под фонематическим слухом — основным компонентом восприятия.