Ирина Пупышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Прогулка. Наблюдение за цветами
Цели: - развивать познавательную деятельность детей в процессе формирования представлений о лекарственных растениях, правилах их сбора, применения; - учить... |
Задачи: Обратить внимание детей на характерные признаки наступившей весны ( небо голубое, ярко светит солнце, оттаяла земля, она стала теплой, в ней много влаги,... |
Образовательная область: «Познавательное развитие» ( исследовательская деятельность, "Речевое развитие", "Физическое развитие". Цели и задачи: 1. Формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности по теме «Цветы» ( знакомство с весенним цветком –... |
Прогулка. Наблюдение за цветами
Мне нравится смотреть фотографии. Отмечать, как выросли, изменились ребята. Недавно просматривая прошлогодние фотографии, я нашла снимки, сделанные в мае. Что... |
Я цветок сорвать хотела, Поднесла к нему ладонь, А пчела с цветка слетела И жужжит, жужжит: «Не тронь! » Воспитанники младшей группы № 10 "Гном" сегодня свою прогулку... |
ЦЕЛЬ: формировать представления детей об одуванчике. Учить выделять характерные особенности одуванчика, называть его части. Прививать желание беречь природу. ХОД ПРОГУЛКИ: Собираясь на прогулку, дети берут с собой куклу Машу и обещают ей показать что-то интересное.... |
Консультация для родителей «Изучаем цвет, форму, размер на прогулке» Воспитатель Красильникова Е. А. Нижний Новгород 2014 Сенсорное развитие детей — одна из задач дошкольного воспитания. Дети в этом возрасте очень восприимчивы к окружающему миру,... |
5–6 лет Цель: формировать эстетические чувства и бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту, желание помогать. Задачи: 1. Уточнить название цветов, отметить особенности их внешнего вида. 2. Учить детей сравнивать растения, находить сходство и различия во... |
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка ( трава, одуванчик) ; научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению ( цветок и стебель одуванчика) ; вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с... |
ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды. 2. Подвести детей к пониманию того, что в природе семена распрострняются различными способами, напрмер, разносятся ветром.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17