Наталья Радостева
Прогулка «Май — для цветов рай»
▼ Скачать + Заказать документы
«Май — для цветов рай»
Задачи: Обратить внимание детей на характерные признаки наступившей весны (небо голубое, ярко светит солнце, оттаяла земля, она стала теплой, в ней много влаги, расцвели первоцветы, значит есть условия для роста и развития растений); на примере одуванчика выяснить следующие факторы : где он произрастает, какого его строение, как получает питание, рассмотреть листья.
Формировать у детей элементарные представления о связях живых организмов с окружающей средой. Продолжать учить детей бережно, заботливо относиться к природе.
Воспитывать у детей эстетическое восприятие природы.
Публикация «Прогулка „Май — для цветов рай“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Прогулки. Май
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» май 2016
На территории детского сада найдите поляну с одуванчиками и предложите детям рассмотреть цветы и найти ответы на вопросы?
- на что похож одуванчик? (солнышко)
- на сто похожи лепестки цветка одуванчика? (лучики)
- кому нужны одуванчики? (насекомым, собирать нектар)
Опытно - экспериментальная работа.
Опыт: "Что произойдет с одуванчиком, если его отпустить в воду"
Вот такие осьминожки и кудряшки у нас получились
Также из кудряшек мы сделали кукол. С которыми девочки проиграли всю прогулку.
А мальчишки устроили рыбалку и вот такую поймали рыбу.
Прогулка прошла незаметно. Мы еще поиграли в игру "Что бывает желтого цвета".