Елена Королёва
Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: обобщить и систематизировать представления детей о растениях своего участка (трава, одуванчик); научить узнавать, называть, различать растения по цвету, строению (цветок и стебель одуванчика); вызывать положительные эмоции от непосредственного общения с природой.
Ход наблюдения.
Дети выходят на участок где множество одуванчиков, зелёная трава.
Педагог. Какая хорошая травка! Погуляем по травке.
Педагог обращает внимание детей на то, что травка густая, зелёная.
- Посмотрите, дети, как много жёлтых цветочков. Это одуванчики. Вот одуванчик, вот. И вы найдёте цветы. (Дети наклоняются, трогают цветы.)
Публикация «Конспект тематической прогулки „Наблюдение за одуванчиками“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Прогулки, наблюдения
- Прогулка. Наблюдение за цветами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Уронило солнце
Лучик золотой.
Вырос одуванчик,
Первый, молодой.
У него чудесный
Золотистый цвет.
Он большого солнца
Маленький портрет.
- Посмотрите, одуванчики мягкие (делает лёгкое движение рукой, потрогайте их, только осторожно, рвать не надо. Вам нравятся одуванчики? (Ответы детей.)
- Я тоже люблю их, они красивые.
- Какого цвета травка?
- Зелёная.
-Правильно, зелёная.
- А одуванчики, какого цвета?
- Жёлтые.
-Правильно, одуванчики жёлтые.
- Посмотрите, одуванчик растёт на длинном стебельке (Присаживается, раздвигает траву, обнажает стебель; дети подходят, смотрят.)
- Посмотрите, какой стебель длинный, гладкий. На нём держится вся головка одуванчика, он похож на ножку, держащую голову.
- Когда одуванчик отцвел, желтый шарик превращается в белых пушистых парашютиков.
Педагог находит и показывает детям отцветший одуванчик. Срывает его и вместе с детьми дует на него, так чтобы слетели все пушинки. (Упражнение на развитие дыхания).
Был я
Солнышком
Лучистым.
Стал я
Облачком
пушистым.
Развивающая (подвижная) игра «Ветер дует на одуванчик».
- Ребята, давайте поиграем в интересную игру «Ветер дует на одуванчик». Я буду – ветер, а вы – парашютики одуванчика. Когда я на вас подую, вы, кружитесь а потом разбегаетесь в разные стороны.
Индивидуальная работа
«Веселые прыжки».
Цель: закреплять прыжки через предметы.