айгуль байсимакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: координация движения и речи; дифференциация звуков Ч-Ц, Ш-С, Ж-З и автоматизация их в связной речи. Развивать фонематический слух, звуковую культуру речи, зрительную и слуховую память, чувство ритма и темпа, речевое дыхание. Формировать интерес к совместным... |
План - конспект для детей старшей группы «Составление рассказа по картине "Девочка с ягодами»». Составила воспитатель Подкорытова Е. В. Цели: Закрепление навыка составления описательного рассказа по картине мастера живописи. Обогащение новой лексикой. Развитие... |
Грамматическая тема: Предлоги и приставки. Лексическая тема: «Инструменты» Цели: Учить дифференцировать предлоги и приставки. Задачи: 1. Познакомить с предлогами, с их значением и ролью в предложениях и словосочетаниях. 2. Тренировка в назывании дейс¬твий... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: Пересказ по вопросам. Рассказ «Как медведь сам себя напугал» по Н. Сладкову. Цель: Учить пересказывать текст по вопросам. Задачи: 1. Учить детей устанавливать причинно-следственные связи, последовательно пересказывать содержание рассказа. 2. Обогащать... |
Задачи: Закрепить умение лепить танк из отдельных частей, правильно передавать их форму и пропорции; упражнять в приемах лепки - скатывания, раскатывания и... |
Конспект образовательной деятельности «Математическая сказка» Интеграция образовательных областей. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Тема интегрированного занятия «В гостях у гнома». Цель:... |
Социально-коммуникативное» направление развития. Тема: «В кругу друзей» Программные задачи: 1. Учить детей составлять рассказ с опорой на рисунок. 2. Формировать умение высказывать свою точку зрения. 3. Развивать движения, творческое воображение. 4. Воспитывать... |
Основные цели: • уточнение понятия «животные», закрепление знаний детей о диких животных ( белка, лиса, еж, медведь, волк, заяц) и их детенышах; • формирование умения обобщать с помощью педагога по 2-м существенным признакам: способ питания, место проживания; •... |
Грамматическая тема: Дифференциация звуков Ш и С в словах. Лексическая тема: «Одежда» Цель: Учить дифференцировать Ш-С в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Закреплять знания детей о согласных зву¬ках. 2. Учить соотносить звуки Ш - С с буквами и... |
Возрастная группа : 4-5 лет Тема НОД: «Путешествие в страну мальчишек и девчонок» Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора. Цель: Обобщить представления детей об отличиях мужского и женского поведения. Дать представление об этике.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Особенности логопедической работы с детьми с расстройствами...
26 ноября 2024 в 23:49
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08