МААМ-картинки

Наталья Фортуна. Блог

Автор блога: Наталья Фортуна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Транспорт. Буква Ш»
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте....

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ш]»
Цели: 1. Автоматизация звука Ш. 2. Отработать навыки произнесения звука Ш в словах и предложениях. 3. Вызвать правильную артикуляцию звука. 4. Развивать фонетическое восприятие, слух и связную речь. 5. Развивать мелкую моторику. 6. Развивать зрительное внимание....

Логопедическое занятие с применением метода куклотерапии «Волшебная полянка. Звуки [с], [ш]»
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Непосредственно образовательная деятельность «Великан и мышь. Звук и буква [Ш]»
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове....

Конспект занятия «В гостях у Маши и Миши. Звук и буква Ш»
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и...

Конспект НОД (коррекционной) для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Дюймовочке» (Дифференциация звуков [Ш]-[Ж])
Цель: развитие фонетико-фонематических, лексико-грамматических и произносительных умений и навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить: определять позицию звука в слове, образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. закрепить:...

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]
«Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных. Роли: Маша, дедушка, бабушка,...

Конспект подгрупповой непосредственной образовательной деятельности «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас....

Фронтальное занятие «Звуки [С]-[Ш]»
Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах, пословицах, тексте; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные функции; - упражнять в умении делить слова на слоги и называть последний слог; - учить задавать...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Транспорт. Согласный звук [Ш], буква Ш»
Ход НОД. Цели: обучение грамоте, знакомство с буквой и звуком Ш. Задачи: Образовательные: 1. систематизировать знания о видах транспорта 2. продолжать совершенствовать навык деления слов на слоги; Развивающие: 4. развивать графо – моторные навыки; 5. продолжать...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД