МААМ-картинки

ната дзюба. Блог

Автор блога: ната дзюба
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Формирование социально-личностных отношений в процессе игровой деятельности
Игра - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества, в истории развития и эволюции социума, игра тесно переплеталась с магией, культовым поведением. Игра тесно связана со спортом,...

Пальчиковый теневой театр как средство формирования коммуникативных навыков у детей с ОВЗ
Посещая уроки своих коллег, я всегда акцентирую внимание на то, как учащиеся используют речевые умения и навыки вне логопедического кабинета. Вижу, как трудно они контролируются и закрепляются в другой обстановке. Я поняла, что нужно построить логопедическое...

Картотека игр для детей с трудностями в общении
Картотека игр для детей с трудностями в общении. ИГРА «КЛУБОЧЕК» Цель: повышение уверенности ребенка, снижение чувства одиночества. Ход игры: Дети садятся в круг, ведущий, держа в руках клубочек, обматывает нитку вокруг пальца, задает любой, интересующий его вопрос...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Дидактические игры. Эмоции. (первая младшая группа)
«Курочка Ряба» ( 1 младшая) Цель: Познакомить с основными эмоциями и чувствами. Выражать их с помощью мимики и жестов. Игровое правило: внимательно слушать воспитателя, рассматривать картинки. Игровое действие: передача настроения мимикой. Ход игры:...

Конспект ООД по социально — коммуникативному развитию «Защитники Отечества»
Конспект НООД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Защитники Отечества» Составила: воспитатель Сорокина Т. А. г. Семенов 2015 г. Цель:формирование представлений о защитниках Отечества. Задачи: • Обобщить знания детей о праздновании Дня Победы....

Дидактические игры. Эмоции. (вторая младшая и средняя группы)
«Какое у меня настроение? » ( 2 младшая и средняя) Цель: Учить понимать эмоции и чувства, выражать их с помощью мимики и жестов. Воспитывать дружбу и заботу друг о друге. Игровые правила: Доброжелательно относиться друг к другу. Игровые действия: передача...

Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и семьи как условие социализации дошкольника
Детство- период жизни , во время которого происходит развитие личности, становление человека как полноценного члена человеческого общества, все это обуславливает необходимость планомерной работы по социальному развитию ребенка дошкольного возраста. Ребенок...

Дидактические игры. Эмоции (старшая и подготовительная группы)
«Маски» ( старшая и подготовительная) Цель: Из отрывков произведения понимать и представлять чувства героев и их настроение. Закрепить умение передавать эмоции при помощи мимики и жестов. Воспитывать эмоциональное благополучие. Игровые правила: не перебивать...

Занятие-беседа «Общение без конфликтов»
елевая аудитория: несовершеннолетние в возрасте 11-14лет. Формы и методы проведения: занятие –беседа Цель: Закрепить знания детей с основами бесконфликтного общения. Задачи: -Познакомить воспитанников с понятиями «конфликт», «компромисс» - Сформировать знания о...

Разработка и внедрение информационно — коммуникативных технологий в работе с одаренными детьми
Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это прежде всего связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД