Елизавета Дёмина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель занятия: закрепить навык произношения звука «К». Познакомить с буквой К. Учить выкладывать схемы слогов. Задачи: Образовательные: Научить выделять звук «К» среди звуков, слогов, слов. Учить узнавать букву К в алфавите букв. Речевые: Продолжать развивать... |
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове.... |
Цели: учить дифференцировать звуки Л, Ль, закрепить букву Л Коррекционно-обучающие задачи: учить различать твердый и мягкий звук Л, Ль, отгадывать загадки, учить правильно употреблять предлоги в речи, учить находить родственные слова. Коррекционно-развивающие:... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Тема: Знакомство с буквой и звуком «Л». Цели: Познакомить детей со звуком «л», «ль», буквой «л», научить характеризовать звук «Л» Закреплять умение вслушиваться в звучание слова. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове. Закреплять умение... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте.... |
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из... |
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках... |
Цели: Развивать речь детей в различных видах деятельности. Формировать и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: - закреплять элементарные представления о целостности природы; - уточнять и закреплять представления об изменениях,... |
ТЕМА : «ЗВУК И БУКВА К» ЦЕЛЬ : Развитие фонетической стороны речи, звуко – буквенного анализа. ЗАДАЧИ :  Закреплять умение четко произносить знакомый звук, подбирать слова к заданному звуку, способствовать развитию произвольной памяти. ... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему: «Звук и буква О». Елена Никишова - учитель – логопед первой квалификационной категории. Задачи:... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16