![]() | Светлана Амбросьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Индивидуальное логопедическое занятие с учащимся с диагнозом «ринолалия». Тема: Дифференциация парных согласных «В – Ф». Цель: 1. Развитие артикуляционной моторики, диафрагмально реберного типа дыхания, форсированного выдоха, фонематического слуха. 2. Создание... |
Образовательная область: речевое развитие. Цель: упражнять детей в умении составлять длинные и короткие предложения по картинке, в определении места звука в слове и проведении слого-звукового анализа. Развивать логическое мышление, связную речь. Программное... |
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте. Группа: старшая группа. Учитель-логопед: Радикальцева Татьяна Михайловна Группа: старшего дошкольного возраста. Тема: буква Щ щ и звук ( Щ. Тип: Коррекционно-развивающее занятие. Цель занятия: познакомить со... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Дорогие родители! У вас есть ребёнок – дошкольник и вы хотите научить его грамоте? 90 из 100 процентов родителей, уже купили разнообразные книги с буквами, и начали предпринимать попытки для освоения грамоты, но что-то пошло не так? Во-первых, надо сначала... |
Задачи: формировать умение понимать юмор в произведении; формировать длительную плавную воздушную струю при выдохе; способствовать развитию выделять звук в потоке речи; способствовать формированию предпосылок моделирования; учить находить пропущенный звук в слове.... |
Тема: Знакомство с буквой и звуком «Л». Цели: Познакомить детей со звуком «л», «ль», буквой «л», научить характеризовать звук «Л» Закреплять умение вслушиваться в звучание слова. Закреплять умение интонационно выделять первый звук в слове. Закреплять умение... |
Цель : показать родителям чему научились за учебный год, закрепить знания детей, умение проводить звуковой анализ слов, умение различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Задачи : Образовательные – продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов,... |
Цель: закрепить знания детей о букве Д и звуке Д. ДЬ Задачи: Формировать умение детей сопоставлять звук по твердости и мягкости звучания, развивать умение анализировать букву Д, сравнить буквы с похожими по написанию, развивать умение составление слов из... |
Коррекционно – образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуком [Ш] и развивать умение характеризовать его по акустическим и артикуляционным признакам; познакомить с буквой Ш ( без установки на запоминание буквы) . 2. Систематизация представлений о транспорте.... |
Цель: Знакомство с буквой Цц и звуком ( Ц. Задачи образовательных областей: «Познание»: 1. Продолжать учить детей на слух определять местоположение звука. 2. Совершенствовать счет в пределах 10. «Коммуникация»: 1. Закрепить знание детей о согласных звуках... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Жёлтый тематический день в подготовительной группе «Цвет...
8 февраля 2025 в 22:40
Фотоотчет о проведении занятия по лепке во 2 младшей группе...
8 февраля 2025 в 22:39
Фотоотчет «Большие семейные выходные»
8 февраля 2025 в 22:38
Сюжетно-физкультурное занятие по лексической теме «Домашние...
8 февраля 2025 в 22:36
Изготовление дидактический игры для развития мелкой...
8 февраля 2025 в 22:28