Гульнур Кутлугильдина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
СЕНТЯБРЬ Питание Закреплять умение есть вилкой второе блюдо и гарнир, есть котлету, запеканку, отделяя вилкой кусочки по мере съедания. Д/И «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать». Одевание Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в... |
( младшая и оздоровительная группы) Цель: создание праздничного настроения; закрепление у детей знания о здоровом образе жизни; уточнение знаний детей о различных видах спорта, развитие быстроты, прыгучести, ловкости в игровой форме, совершенствование координации... |
Интегрированное занятие по речевому развитию «Разные колеса» в группе младшего возраста для детей 3-4 лет. Программные задачи: • познакомить с содержанием сказки В.... |
Младшая группа.
Дидактическая игра «Кто где живёт? » Первая младшая группа Цель: создание условий для освоения детьми элементарных знаний о диких и домашних животных, о том, где они живут. Задачи: - Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными, учить правильно... |
Организация деятельности детей на прогулке ( первая младшая группа. Тема: "На нашей полянке вырос одуванчик". Цель прогулки: ознакомить детей с травяными цветущими... |
В апреле мы с детьми много беседовали о предстоящем празднике Пасхи, читали стихи, понятные для детей, делали пасхальные поделки и рисунки. Целью этой работы... |
Оборудование: Игрушки: птичка, зайчик, белка, мишка; картинки: кукушка, голубь, петух, филин, рыба; маска медведя; детские музыкальные инструменты: погремушки, ложки, бубны. Ход занятия: Дети заходят в зал и идут топающим шагом ( едут на поезде. Воспитатель: Дети,... |
Цель: формировать у детей математические способности через игровую деятельность. Задачи: -Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающей обстановке; -Закреплять представления у детей понятий «один», «много», «ни одного»; -Развивать зрительное... |
"В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины ( длине, величине) ; побуждать обозначать результат сравнения... |
"Чудесный кармашек" Цель: формирование представлений о свойствах предметов окружающего мира форме, размерах, цвете. Ход игры: детям предлагается взять кармашек одного цвета, затем все геометрические фигуры смешиваются. Задача ребенка сложить в кармашек фигуры только... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Красота вокруг нас»
28 ноября 2024 в 07:57
Фотоотчет о проведении Всемирного дня домашних животных
28 ноября 2024 в 07:48
Конспект занятия по лепке в средней группе на тему:...
28 ноября 2024 в 07:39
Животные зимой с использованием Лэпбука
28 ноября 2024 в 07:38
Эссена тему: «Воспитатель — ключевая фигура в воспитании...
28 ноября 2024 в 07:37