Папки-передвижки

Конспект игровой ситуации «В гостях у ежика» (вторая младшая группа)

Виктория Воробьева
Конспект игровой ситуации «В гостях у ежика» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать у детей математические способности через игровую деятельность.

Задачи:

-Учить находить один и много предметов на картинке, в окружающей обстановке;

-Закреплять представления у детей понятий «один», «много», «ни одного»;

-Развивать зрительное внимание, учить находить отличия на двух похожих картинках.

Материал:

Магнитная доска, изображения для доски: елки, дуб, птицы, игрушка-ежик.

Публикация «Конспект игровой ситуации „В гостях у ежика“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал: Цветы разного цвета, квадраты из зеленого картона (полянка, картинки для упражнения «Найди различия», цветы для игры «Собери цветок».

Ход игры

Воспитатель: К нам гости из леса пришел Ежик. Поздоровайтесь с ним. Ежик приглашает всех деток к себе в лес. (Педагог подводит детей к магнитной доске). Посмотрите, сколько деревьев растет у Ежика в лесу?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Какие это деревья?

Дети: - Елки, дубы.

Воспитатель: - Сколько елок.

Дети: - Много.

Воспитатель: - А, сколько дубов?

Дети: - Один.

Воспитатель: - Посмотрите кто сидит на дубу?

Дети: - Птица, дятел.

Воспитатель: - Сколько птиц?

Дети: - Одна.

Воспитатель: Прилетели еще птички (Дети выставляют изображения птичек на магнитной доске). Сколько теперь птичек? (Ответы детей).

Физминутка «Вороны» (А. Ануфриева)

-Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны (Руки на пояс, прыгают)

«Кар-кар-кар!»

-Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали (Ходят в рассыпную, машут «крыльями»-руками)

«Кар-кар-кар!»

-Только к ночи умолкают, (приседают, ладошки складывают под щечку)

«Кар-кар-кар!»

Работа с раздаточным материалом.

Воспитатель: - Ежик из леса принес нам цветы. А вы знаете, как называются эти цветы?

Дети: - Ромашки, васильки, маки.

Воспитатель: - Сколько цветов принес Ежик?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Чем отличаются наши цветочки?

Дети: - Разные цветом.

Воспитатель: - Давайте посадим цветы на полянке. На одной полянке будут расти красные цветы, на другой-белые, на третьей-синие. (Дети раскладывают мелкий раздаточный материал (цветы) на квадраты зеленого цвета).

Сколько красных цветов на полянке? А сколько белых, а синих?

Возьми один красный цветок, и ты возьми, и ежику дадим один цветок. (Воспитатель берет одну из «полянок» и раздает с нее все цветы детям, по одному цветку каждому ребенку). Сколько у тебя цветов? А у тебя?

Дети (каждый ребенок) : Один.

Воспитатель: - Сколько цветов осталось на полянке?

Дети: Ни одного.

Воспитатель: - Давайте снова посадим красные цветы на полянку. Сколько теперь цветов на полянке?

Дети: - Много.

Воспитатель: - Как получилось много цветов?

Каждый положил по одному цветку, и получилось много.

Пальчиковая гимнастика «Цветы».

Воспитатель: - А, теперь покажем красивые цветы руками.

Наши красные цветы раскрывают лепестки.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши красные цветы закрывают лепестки,

Головой качают, тихо засыпают.

(Дети раскрывают и сжимают ладошки, покачивают ими).

Дидактическое упражнение «Найди отличия».

Воспитатель: - (показывает две картинки, отличающихся одной выраженной деталью). Ежик принес нам фотографии или нет? Чем они отличаются?

Дети: - На одной фотографии только цветы, а на этой над цветами летает бабочка.

Воспитатель: - Сколько цветов на полянке? А сколько бабочек? (Ответы детей).

Игра «Собери цветок».

Воспитатель: - Давайте выложим красивые цветы на нашей полянке (коврике) и порадуем нашего Ежика.

Дети выкладывают цветы. Прощаются с Ежиком.

Подведение итога.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа). 2 часть Обманул зубастый зверь Песню мамину пропел Кто же всех козляток съел?» Дети: Волк! Звучит аудиозапись «Песня козы» Воспитатель: Кто это.

Конспект игровой ситуации «Приятные хлопоты» (первая младшая группа) Цель: формирование игровых умений, способствующих становлению самостоятельной сюжетной игры. Задачи: • Способствовать обогащению игрового.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект комплексного занятия «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Конспект комплексного занятия: "В гостях у сказки " (Вторая младшая группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Примерная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Петушок в гостях у ребят» (вторая младшая группа) Возрастная группа: Вторая младшая группа. Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием: «Знакомство с фольклором». Тема.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Учим Машу умываться» (вторая младшая возрастная группа) Конспект непосредственной образовательной деятельности Примерная основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цели: вспомнить с детьми знакомую русскую народную сказку «Заюшкина избушка», вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями.

Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа) Ход занятия 1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки. - Ребята кто то лает? -Где собачка?давайте ее поищем - Ребята, а это собака?большая.

Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях.

Конспект занятия по теме «В гостях у солнышка» (вторая младшая группа) Конспект во второй младшей группе по теме: «В гостях у солнышка» Цели: -формировать познавательный интерес к малым формам фольклора: потешкам;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой ситуации «В гостях у ежика» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 мая 2016 в 19:40
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой ситуации «В гостях у ежика» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Воробьева (УИ 584421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД