Марина Гришина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику 2. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. 3. Учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах.... |
Цель: Учить дифференцировать звуки [С] -[Ш] Задачи: Коррекционно-образовательные: -закрепить навыки дифференциации звуков[C]- [Ш] на слух и в произношении; -формировать навык словообразования и словоизменения; -активизировать и обогащать словарный запас.... |
Цель: развитие фонетико-фонематических, лексико-грамматических и произносительных умений и навыков. Задачи: Коррекционно-образовательные: учить: определять позицию звука в слове, образованию существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. закрепить:... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и... |
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре... |
«Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных. Роли: Маша, дедушка, бабушка,... |
Цель: Создание и закрепление условно-рефлекторных связей на данный артикуляционный уклад в изолированном виде, в слогах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: закреплять умение правильного произношения звука Ш в слогах , словах, фразах, скороговорке.... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект мероприятия, посвященного Дню художника в...
4 января 2025 в 07:03
Интегрированное занятие по патриотическому воспитанию в...
4 января 2025 в 06:54
Конспект занятия «Колобок» с использованием сказкотерапии
4 января 2025 в 06:28
Стихотворение «Осенней парой…»
4 января 2025 в 06:28
Статья «Предметно — игровая деятельность, как средство...
4 января 2025 в 06:10