Анастасия Пручкавская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: учить различать геометрические фигуры по форме и основным цветам, закреплять понятие «узкий и широкий», «длинный – короткий», развивать внимание, фантазию, память, вызывать чувство сострадания к персонажам сказки, желание помочь. Оборудование: макет теремка,... |
Тема: СЧЕТ ДО ПЯТИ, ЧИСЛО И ЦИФРА 5. Цель: 1) сформировать представление о числе и цифре 5, умение считать до пяти, соотносить цифру 5 с количеством; 2) сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя ( на основе рефлексивного... |
«Весёлая полянка» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( ФЭМП, ФЦКМ, «Физкультура», «Коммуникация». Программное содержание: - закреплять умение определять времена года по приметам; - упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов; - закреплять... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
НОД «Путешествие треугольника» Занятие по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста ( 5-6 лет) с ОНР. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная. Коррекционно – образовательные: Создать условия для речевой активности,... |
Организованная игровая деятельность по ФЭМП: «Космическое путешествие» Цели: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; Уточнить знания о прямом и обратном счете; знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать задачи на сложение и... |
Непосредственная образовательная деятельность в средней группе Образовательная область «Познание» Тема «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: коммуникация, социализация, развитие речи. Цель: Развитие... |
Конспект познавательно – исследовательской деятельности ( ФЭМП) Тема: «Путешествие в страну геометрических фигур» Цель: закрепить пройденный материал Задачи: 1) Обучающие: закрепить умения считать в пределах пяти в прямом порядке; закрепить умения различать и... |
Цели. ФЭМП. Учить различать количество предметов ( один-много. Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и обозначению их в речи ( большое колечко – маленькое колечко и др. Закреплять умение детей различать предметы по форме и называть их ( кубик,... |
Цель: -Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «Сколько? », используя слова «Один», «Много»; - Сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения; - Упражнять в ходьбе колонной по одному, сохранять... |
Цель: - Закреплять умение находить «много» предметов и «один» - Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. - Учить пользоваться словами «шире - уже», «широкий - узкий» Оборудование: 2 дорожки: широкая и узкая, птичка,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
27 января-День снятия блокады Ленинграда
1 февраля 2025 в 14:40
«Зайчик для сказки «Теремок». Конспект занятия по лепке с...
1 февраля 2025 в 14:22
Развитие мелкой моторики и повышение речевой активности...
1 февраля 2025 в 14:19
Развитие цветоведения у детей 2–3-летнего возраста...
1 февраля 2025 в 14:18
Конспект занятия по изготовлению поделки «Блокадная...
1 февраля 2025 в 14:16