софья конышкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Звучит музыка с пением птиц, напоминающая лес. Воспитатель: Дети, сегодня утром я получила телеграмму, в которой говорится, что у зайчика сегодня день рождения. И он решил пригласить к себе в гости лесных зверей. Разное угощение приготовил зайка. На доску... |
Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие: Развивать речь как средство общения, активизировать словарь по теме. Способствовать развитию речи ( рассказ о... |
Цель занятия: Изготовление морковки для зайчика из пластилина. Задачи: Образовательные: Формировать представление о диких животных. Продолжать знакомить с пластилином. Отрабатывать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями в цилиндр,... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
В нашем ДОУ прошел "День открытых дверей", где педагогами была представлена комплексная непосредственно- образовательная деятельность на различную тематику. Были приглашены родители и родственники наших воспитанников. Я проводила НОД познавательного цикла для детей 2... |
Цель: знакомство с русским народным творчеством и развитие умения выразительно пересказывать услышанный текст. Задачи: 1. Пополнить активный словарь. 2. Вызвать у... |
Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная. Цель: -продолжать работать над интонационной выразительностью, развивать артикуляционный аппарат; -учить детей слушать сказки; -побуждать к участию в театрализованной игре; -(... |
"Солнышко проснулось, деткам улыбнулось! " и наши малыши с радостью встретили новых гостей - солнечных зайчиков, которые пробивались в окна нашей группы. Как интересно наблюдать за любопытными лицами деток, которые хотят познать окружающий их мир. На НОД мы с... |
Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Задачи: 1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур. 3. Формировать... |
Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много, поровну, одинаково, столько же, сколько. Совершенствовать умение обследовать , различать и называть геометрические фигуры ( круг... |
Задачи: 1. Закрепить умение различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»: «больше» и «меньше»; 3. Закрепить умение различать части суток: утро, день, вечер,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья: «Наставничество, как форма...
24 ноября 2024 в 23:52
Что такое боди перкуссия?
24 ноября 2024 в 23:51
Дидактическая игра «Моё и общее»
24 ноября 2024 в 23:49
Конспект занятия по рисованию «Синичкин день» в...
24 ноября 2024 в 23:36
Сценарий праздничного развлечения «Как волк и мишка ребят...
24 ноября 2024 в 23:31