Татьяна Терещенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Тема занятия:"Таинственный мир насекомых" Пр. сод-е: О. -Закрепить представления детей о мире насекомых. Р. -Развивать навыки конструирования фигурки насекомого из составных частей, прочно соединять эти части с помощью пластилина, проявлять творческие способности в... |
Цель: расширять представления о весне, ее признаках, учить находить их самостоятельно, закреплять знания о березе, формировать любознательность, умение наблюдать, сравнивать и рассказывать о своих впечатлениях. воспитывать трудолюбие, бережное отношение к природе.... |
ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» С. НОВОБЕЛОКАТАЙ «Д/с «КОЛОСОК» с. НОВОБЕЛОКАТАЙ СПОРТИВНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «Путешествие в Страну правил дорожного движения»... |
Старшая группа.
Ведущий:Весна, весна шагает по дворам, в лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, и нам приятно это. ( Под веселую музыку дети взявшись по парам за руки... |
Автор: Пустозвонова Людмила Сергеевна Руководитель: Другова Ангелина Николаевна ГБПОУ Педагогический колледж №4 Цель: выявить условия успешной организации восприятия музыки в развитии творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста. Воображение... |
Занятие подготовили и провели педагоги ГБДОУ № 59 Фрунзенского района Санкт-Петербурга: • Учитель-логопед Мищенко Лариса Викторовна; • Музыкальный руководитель... |
I. Вводная часть. 1. «Галки» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Вороны» - ходьба на носках, руки на поясе. 3. «Голуби» - ходьба на пятках, руки «полочкой» за спиной. 4. «Воробьи» - ходьба в полуприседе, руки на бедрах. 5. «Совы» - медленный бег со... |
Задачи. Развитие познавательской деятельности, развитие внимания, памяти, мыслительной активности, создание ситуации содеятельности. Цели: Познакомить детей с понятием «Воздух» и его свойствами; выявление проблемной ситуации, формирующая положительную мотивацию... |
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»... |
Программное содержание: 1. Развивать у детей способность анализировать и сопоставлять, посредством собирания целого изображения из частей. 2. Развитие способности ориентироваться по плану помещения в поисках сундука с сокровищами. 3. Формировать у детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11