asdasd asdasd. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 114» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в старшей группе «Путешествие по сказке» Воспитатель: Саковская Юлия Васильевна Новокузнецк, 2015 Цель:... |
Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину, пользуясь схемой; • Упражнять в умении определять цифры, используя осязательные анализаторы мелкой моторики и в умении... |
Ходзанятия: I часть. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня мы отправимся в сказку! Посмотрите на экран. ( Слайд 1) - Что это? ( Замок. -Чтобы открыть замок с помощью ключа ( показываю ключ, нужно выполнить несколько заданий. Итак, быстрее за счёт. (... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие. Задачи: Познавательное развитие. Закрепить знание дней недели. Повторить обратный и прямой счёт, цифры от 0 до 9, состав числа в... |
ПРОЕКТ: «Закрепление счета через сказку» С детским садом сказка близко По тропиночке идёт. По соседству с нашим детством Она рядышком живёт. Приглашает вместе с нею Все деревья посчитать, Вспомнить право, вспомнить лево Круг, квадрат нарисовать, И все это... |
Цель: создать условия для систематизации и закрепления знаний, полученных за год. Программные задачи: формировать познавательно-исследовательскую деятельность. Закрепить знание последовательности времени суток, геометрических фигур. Закрепить количественный и... |
Тема: «Транспорт. Поход в автомастерскую доктора Машинковой» Задачи: Образовательная: продолжать учить считать в пределах 7, ориентироваться в пространстве; закреплять знания о геометрических фигурах; активизировать словарь детей словом: эвакуатор. Развивающая:... |
Сегодня я расскажу вам сказку, но непростую, а волшебную. И так все готовы, тогда слушайте - Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю бежит единица Очень тонкая, как спица. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком... |
Проект направлен на решение вопросов развития интереса к игре и к математике в соответствии с новыми требованиями ( ФГОС. Помимо интересных форм работы с детьми, в проекте предложены описание продуктов творческой деятельности. Работа над проектом позволила... |
Цель: закрепление пройденного материала . Задачи: совершенствовать навыки порядкового счета в пределах 20; формировать умение определять большее и меньшее число используя знаки - «больше», «меньше», «равно»; закреплять умения называть последующее и предыдущее число,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Краткосрочный исследовательский проект в разновозрастной...
20 ноября 2024 в 14:46
Конспект НОД по аппликации в 1 младшей группе «Снегири»
20 ноября 2024 в 14:45
План работы с родителями на 2024–2025 учебный год
20 ноября 2024 в 14:45
Мастер-класс для детей и родителей «Осенний лес»
20 ноября 2024 в 14:45
«Путешествие по детскому саду». Старшая группа «Пчёлки»
20 ноября 2024 в 14:42