Папки-передвижки

Надежда Гагарина. Блог

Автор блога: Надежда Гагарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Занятие по обучению грамоте «Что такое слово»
Программное содержание: Закрепить представление детей о слове; закрепить умения интонационно выделять звук в слове, различать на слух твёрдые и мягкие согласные звуки, определять первый звук в слове. Демонстрационный материал: Мяч, фланелеграф, картинки с...

Консультация для родителей «Как подготовить ребенка к школе? Обучение чтению и письму»
Многие родители мечтают научить своего ребенка читать и писать как можно раньше, но часто сталкиваются с определенными сложностями в этом. Навыки чтения и письма формируются не у всех детей одинаково. Основной причиной этого можно считать недостаточно развитую речь,...

Занятие по формированию фонетических средств языка и обучению грамоте «Звуки [Л], [Л’]. Буква Л»
Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие •Познавательное развитие •Физическое развитие Технологии: •игровые технологии, направленные на развитие...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Игра «Квадрат букв»
«Квадрат Букв» При работе с детьми с ОНР одной из задач деятельности логопеда является предупреждение нарушения чтения и письма. Реализуется эта задача на занятиях по...

Конспект занятия «В гостях у Маши и Миши. Звук и буква Ш»
В гостях у Маши и Миши. Звук и буква «Ш» подгрупповое логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе /ФФНР/ Цель: Коррекция фонематических нарушений. Знакомство со звуком и буквой «Ш». Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - учить детей точно и...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Звук и буква [П]-[П’]»
Коррекционно-образовательные задачи: 1) Учить различать и чёткого произносить звуки [п], [п‘]. 2) Дать понятие твердый, мягкий звук. 3) упражнять в определении места звука в слове ( начало, середина, конец слова) ; 4) закрепить умение делить слова на слоги; 5)...

Коррекционно-развивающее занятие по звукопроизношению с элементами обучения грамоте «Звук [Л]»
Цель: закрепление навыка правильного произношения звука Л в слогах, словах, предложениях Задачи: Анализировать и синтезировать прямые слоги типа «ЛА» Составлять...

Конспект открытого итогового логопедического занятия «Мягкие согласные»
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать...

Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии «Звук [с]»
Конспект подгруппового занятия для детей старшего дошкольного возраста со стертой формой дизартрии с использованием игр - драматизаций с пальчиками Разработала: учитель логопед Кушнина Олеся Викторовна Пермский край, Чердынский район, п. Рябинино МАДОУ...

Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие по Африке»
Ребята сегодня у нас будет необычное занятие, а очень интересное! Мы с вами отправимся в путешествие по Африке. Чтобы начать наше путешествие, давайте скажем волшебные слова: Ра-ра-ра – начинается игра. А в Африке, а в Африке На черной Лимпопо…” Мы подходим к реке...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД