Алексей Найденов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь. Конспекты занятий
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад № 22 Краснодарского края ( сенсорное развитие детей раннего возраста 2-3 лет) Составил: воспитатель Баринова Ольга Владимировна. Ст.... |
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «У медведя во бору» Анна Утюшева Цель занятия: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-... |
Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Поможем медвежатам» Составила: Солодовникова Е. В. Цель: Создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников. Задачи: - продолжать развивать интерес к работе с пластилином; -... |
Медведь. Конспекты занятий
РАЗВИТИЕ РЕЧИ 1 младшая группа ТЕМА: «ПОМОЖЕМ МЕДВЕЖОНКУ» ЦЕЛЬ: обобщить полученные детьми знания и умения. Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах, основных цветах; упражнять в сравнении предметов по ширине, высоте и длине; в употреблении прилагательных;... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
В медвежьем краю Воспитатель: В прошлый раз мы с вами сделали остановку на правом берегу озера. Как оно называется? Куда нам теперь идти? Тропа куда-то исчезла. Узнать, где она, мы сможем, если назовем семь пословиц и поговорок о рыбах. Дети вспоминают пословицы,... |
Тема: «В гостях у медвежонка Винни – Пуха». Форма проведения: Прогулка в лес. Цель: Упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать притяжательным прилагательным. Задачи образовательных областей: Познание: • Воспитывать желание добиваться... |
Програмное содержание. Освоение действия замещения: выбор заместителей по заданным признакам ( цвет, форма, размер. Развитие умения пересказывать сказку с опорой на заместители. Развитие речи: подбор признаков к заданному предмету. Формировать умение... |
Цель. Обучение детей играть и разговаривать с игрушкой, употребляя разные по форме и содержанию обращения. Задачи: - продолжать учить детей повторят несложные фразы; - продолжать формировать умение различать количество предметов: один-много; - повторить четыре... |
Тема: «Плюшевый медвежонок» Цели занятия: 1. Помочь детям освоить новый нетрадиционный способ изображения – рисование поролоном, позволяющий наиболее ярко... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект режимного момента в первой половине дня на тему:...
30 ноября 2024 в 19:06
Осенний праздник подготовительной группы Осенний праздник...
30 ноября 2024 в 19:03
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе...
30 ноября 2024 в 19:00
Коллективная работа из бросового материала: «Береги...
30 ноября 2024 в 18:57
Фотоотчет о проведенном празднике «День матери» в средней...
30 ноября 2024 в 18:55