Любовь Вдовиченко
Экологическая игра в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель.
Образовательная задача:
Учить детей воспринимать изображение весеннего леса на картине, отвечать на вопросы воспитателя, повторяя отдельные слова и несложные фразы.
Развивающая задача:
- Развивать умение участвовать в игре;
- Вызвать у детей радость от игры с медведем.
Воспитательная задача:
- Воспитывать умение замечать красу весеннего леса, умение беречь красоту природы, активность.
Словарная работа: весна, бор.
Темочки:
- Игры для детей
- Медведи. Игры, дидактические пособия
- Медведь, медвежата
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал: картинки с изображением весеннего леса, фигурки животных, мусорный пакет для уборки «мусора» на лесной полянке.
Ход игры.
Воспитатель. Посмотрите, кто к нам пришел?
Дети. Мишка.
Воспитатель. А где живет мишка?
Дети. В лесу.
Воспитатель. Он приглашает нас к себе в весенний лес. Посмотрите на картинку, где изображен весенний лес. Там много разных деревьев. Есть высокие и низкие. Покажите, какие деревья в лесу (высокие, низкие). А назовите, какие деревья вы знаете и видите на картине (елочка, березка). В лесу воздух чистый, там живут разные животные. А, какие еще животные вместе с мишкой живут в лесу? (Ответы детей). А теперь пошли к мишке в гости. (Дети идут по дорожке преодолевая препятствия).
Воспитатель. Посмотрите сколько мусора разбросано по полянке. Спросить, можно мусорить в лесу? Предложить собрать мусор в мусорный пакет.
Мишка вам очень благодарный и хочет с вами поиграть. Поиграем с мишкой?
Игра «У медведя во бору».