Оксана Григорьева
Игра-инсценировка «Мишка пришёл в домик, а птички прилетели»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Расширять запас понимаемых слов. Учить по слову взрослого находить и показывать игрушки.
Учить понимать слова, обозначающие части тела (хвостик, клюв, глаза, отвечать на вопросы: «Кто это?» и «Что делает?».
Воспитывать интерес к игрушкам и желание с ними играть.
Подготовка:
Домик из картона, мишка, две птички.
Публикация «Игра-инсценировка „Мишка пришёл в домик, а птички прилетели“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Перелетные птицы. Сценарии весенних встреч птиц
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ход занятия:
Дети посмотрите какой красивый домик. Кто же в нем живёт? Посмотри Катя. Нет никого. Дети, в этом домике живёт мишка. Он ушёл на прогулку. Где же он? Посмотрите, где мишка? Вот мишка!
Дима, приведи мишку домой. Возьми его за лапу.
(Воспитатель берёт медведя за одну лапу, а ребенку предлагает взять другую).
Дети, посмотрите, как мишка пошёл в домик! Идёт, идёт, пришёл. Дима, посади мишку в домик.
Кто же ещё будет жить в домике? (Воспитатель привлекает внимание детей к окну). Дети кто сидит на окне? Птички!
Подойдите, посмотрите на птичку. Где у птички глаза? Где у птички клюв? Хвостик?
Посмотрите, как птичка полетела в домик. (Воспитатель изображает полет птички).
Полетела, полетела птичка в домик. Прилетела, села.
Птичка будет жить с мишкой в домике. (Привлекает внимание к другому окну). Кто сидит на окне?
Птичка. Где у птички глаза, клюв, хвостик? Юля, покажи, как птичка прилетит в домик.