Евгений Миронов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
«Знакомство с матрешкой» ( март) Задачи:  закрепить умения узнавать и называть отличительные черты друг друга;  познакомить детей с русской народной игрушкой матрёшкой, с процессом её изготовления;  приобщать детей к русскому... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 41» Конспект ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ТЕМА: «МЫ ВСЕ ТАКИЕ РАЗНЫЕ…» Подготовила: педагог-психолог Ю. В.... |
Цели: - развивать когнитивную сферу детей; - активизировать произвольное внимание, умственные способности; - развивать проприоцептивную и тактильную чувствительность, мелкую моторику; - формировать умение соотносить зрительно-моторную и слухо - моторную координацию;... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Цели : формировать чувство уверенности в окружающем. Учить распознавать настроение по мимике. Развивать чувства: радости, сочувствия, восторга. Развивать подвижность пальцев, умение двигаться со словами ритмично. Материал : 2 котика, шар, кусочки цветной бумаги,... |
Цели: 1. Профилактика эмоциональной возбудимости, тревожности, страха и других глубоких психоэмоциональных переживаний. 2. Гармонизация развития личности через... |
Тема: Виды эмоций: радость, страх, злость. Цель: Формировать умения адекватно выражать свое эмоциональное состояние; закреплять полученные знания об основных эмоциях. Задачи: Закрепление умения узнавать и выражать эмоциональные состояний в мимике.... |
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ РЕФЛЕКСИИ /Рефлексия проводится утром , во время утреннего приема детей/ В: - Здравствуй, Сережа! ( обращение к каждому ребенку... |
Цель: учить понимать и распознавать эмоциональное состояние, развивая навыки общения детей со сверстниками. Задачи: формирование представлений значения взаимопомощи на примерах сказочных сюжетов; выявление предпосылок готовности детей к школе; обучение... |
Интегрированное занятие педагога – психолога и инструктора по физической культуре ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ( 5–7 лет) Занятие подготовили и провели: Педагог-психолог Шилина О. А. Инструктор по физ. культуре Липатова Е.... |
Цели: расширять представления детей об эмоции «страх»; учить понимать свои чувства и чувства других; продолжить учить передавать эмоциональное состояние, используя различные выразительные средства; способствовать снятию страхов детей, повышению уверенности в себе.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24