МААМ-картинки

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет. (6 фото)

Галина Литвинова
НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.
▼ Скачать + Заказать документы

ВВЕДЕНИЕ

Цель:

закрепить у детей представление о домашних животных, умение использовать нетрадиционные техники рисования, работать на интерактивной доске.

Задачи:

Образовательная

• Закрепить знания детей о домашних животных (собака);

• способствовать умению различать по внешнему виду и называть собаку и щенка;

• продолжать учить детей работать на интерактивной доске;

Публикация «НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования „Собака со щенком“ для детей 2–3 лет,» размещена в разделах

• продолжать учить детей пользоваться нетрадиционными техниками рисования (ватные палочки)

• упражнять в определении цвета (жёлтый, коричневый);

активизировать в речи слова: большой – маленький, щенок, пёстрая, рыжая, желтый, коричневый;

• продолжать учить детей подпевать песню постоянно, подстраиваться к голосу педагога, повторять движения, подражать интонациям.

Развивающая

• Развивать у детей внимание, мышление, фантазию, речевой слух;

• развивать мелкую моторику, чувственное восприятие;

• совершенствовать певческие данные; двигательную активность детей.

Воспитательная

• Вызывать положительное, эмоциональное настроение;

• закрепить у детей такие нравственно-этические качества, как сочувствие и доброе отношение к животным;

• формировать умение играть в коллективе.

Предварительная работа

• Беседы о профессиях родителей (кинолог);

НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.

• игры на интерактивной доске;

• просмотр презентаций о профессиях, о домашних животных;

• наблюдение за специально тренированной собакой во время прогулки;

Фото «Собака со щенком»
НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования  для детей 2–3 лет. - фото

• рассматривание фотографий на тему «Породы собак»;

• настольно - печатная игра «Животные и их детёныши»;

• разучивание музыкального произведения «Собачка» М. Раухвергера.

Словарная работа

Щенок, шерстка мягкая, пёстрая, собака рыжая, добрая, овчарка, коричневый.

Интеграция образовательных областей:

• познавательное развитие,

• социально-коммуникативное развитие,

• художественно-эстетическое развитие,

• речевое развитие,

• Физическое развитие.

Методические приемы и методы

• Беседа;

• игровая ситуация (сюрпризный момент, физкультминутка);

• наглядные (использование наглядного материала);

• практическая деятельность (выполнение заданий на интерактивной доске, раскрашивание силуэта собаки ватной палочкой);

• словесные (напоминания, указания, беседа, вопросы, индивидуальные ответы детей);

• демонстрация;

• поощрение;

• индивидуальный подход;

использование музыкального произведения;

• анализ занятия.

Оборудование

• Ноутбук,

интерактивная доска SMART Notebook,

• переносное пианино.

Демонстрационный материал

• Фото прогулки с собакой;

• задания для выполнения на интерактивной доске;

• игрушечная собака.

Раздаточный материал:

• листы формата А4 с изображением собаки для раскрашивания;

• палитра с красками;

• ватная палочка.

Планируемые результаты:

• с помощью взрослого работает на интерактивной доске;

• пользуется нетрадиционными техниками рисования (рисует ватными палочками);

• с интересом слушает воспитателя;

• отвечает на простые вопросы воспитателя о собаке;

• с помощью взрослого сравнивает предметы по размеру;

• принимает участие в физкультминутке «Щенок»;

• принимает участие в подпевании.

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Организационный момент.

Воспитатель:

- Сегодня у нас много гостей, давайте поздороваемся с ними.

Здравствуйте гости! (разводят руки, здороваются с гостями)

2. Основная часть. Создание игровой ситуации.

Звучит голос собаки.

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, кто ещё пришёл к нам в гости.

Дети:

- Собака.

Воспитатель достаёт игрушечную собаку, с которой дети работают на музыкальных занятиях:

- Правильно. Мы с этой собакой встречались на музыкальных занятиях. Давайте споём про неё песенку, ей будет приятно.

Дети вместе с воспитателем и музыкальным работником исполняют песню М. Раухвергера «Собачка» под аккомпонимент.

2.1. Работа на интерактивной доске.

Воспитатель:

- Молодцы. Жучке очень понравилось. А теперь давайте посмотрим на наш волшебный экран.

Вопрос воспитателя:

- кто приходил к нам вчера в гости на прогулке?

Ответ детей :

- собака

Вопрос воспитателя:

- это была взрослая собака или щенок?

Ответ детей :

- большая, взрослая собака.

Вопрос воспитателя:

- какой породы собака?

Ответ детей :

- овчарка.

Вопрос воспитателя:

- какая собака?

Ответ детей :

- большая, добрая, рыжая.

1 слайд.

Фотография детей, наблюдающих за овчаркой на прогулке.

Фото №1 ВВЕДЕНИЕ Цель закрепить у детей представление о домашних животных умение использовать

На экране собака со щенком.

2 слайд. Конструктор занятий.

Фото №2 Нетрадиционные техники рисования нетрадиционные техники рисования работать на интерактивной доске

Дети, ориентируясь на размер и длину, подбирают для собаки и щенка пакет с кормом, миску, поводок, игрушку.

Воспитатель:

- молодцы. Вы всё сделали правильно.

2.2. Физкультминутка «Щенок»

Бегал по двору щенок. Лёгкий бег на месте.

Видит, пирога кусок. Руки развести в стороны, одновременно поднять плечи, опустить.

Под скамейку сел и съел. Присев на корточки, имитировать съедание пирога.

Развалился, захрапел. Лечь на пол, руки под щёку, закрыть глаза.

2.3. Продуктивная деятельность.

Воспитатель:

- вы любите сюрпризы? Подойдите к своему столу и увидите сюрприз от нашей Жучки.

На столах лежат листы формата А4 с изображением собаки для раскрашивания, ватные палочки и палитры с красками на каждого ребёнка.

Воспитатель предлагает детям раскрасить собаку ватными палочками :

Фото №3 Все конспекты Младшая группа Нетрадиционные техники рисования Рисование

- вспомните, пожалуйста, какого цвета была собака, которую мы вчера видели на прогулке.

Ответы детей.

Воспитатель, подводя итог:

- правильно, она была рыжая. Шёрстку нашей Жучки мы сделаем пёстрой как в песне. Для этого нам нужны две краски. Назовите цвет красок в ваших палитрах (жёлтая и коричневая).

Воспитатель напоминает детям, что на один конец ватной палочки набирается краска только одного цвета. В процессе рисования воспитатель с собачкой на руках помогает детям в случае затруднения, напоминает о правильной осанке.

3. Заключительная часть.

Рефлексия.

Воспитатель:

- вы сегодня большие молодцы. Правильно выполнили задания, помогали мне петь. У вас получились очень красивые собачки. Давайте подарим их нашей Жучке на память.

Дети прощаются с Жучкой и дарят собачке свои работы.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования«Зимушка-зима». Выставка рисунков детей второй младшей группы с использованием нетрадиционных техник рисования И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий.

Картина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисованияКартина «Синичкин календарь. Октябрь» с использованием нетрадиционных техник рисования Картина "Синичкин календарь. Октябрь. "с использованием нетрадиционных техник рисования. Хочу поделиться с Вами некоторыми приемами рисования.

Коллективная поделка «Чудесный зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа)Коллективная поделка «Чудесный зимний лес» с использованием нетрадиционных техник рисования (подготовительная группа) Зимний лес Зимний вечер, лунный свет. В белый снег весь лес одет. В белых шубах, в белых шапках, И мороз им шепчет сладко: Спи, березка,.

Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес»Конспект интегрированного логопедического занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в зимний лес» Цели: коррекционно - образовательные - обобщить и систематизировать занятия о зиме, зимних развлечениях; - расширить и активизировать.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования «Встреча в лесу» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование поролоновыми палочками и сахаром) с детьми.

Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет»Конспект НОД по ИЗО деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе «Снег идет» Цель: продолжать осваивать нетрадиционные техники рисования (мятая бумага, ватные палочки, пальчик). Задачи: -расширять знания детей о.

Конспект НОД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования «Зимушка-зима» Конспект НОД по развитию речи с использованием нетрадиционных техник рисования в подготовительной группе по теме: «Зимушка-Зима». Тематическая.

Конспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисованияКонспект НОД в старшей группе «Волшебные снежинки» с использованием нетрадиционных техник рисования Цель: инициировать самостоятельный поиск способов украшения снежинок, проявлять творчество в подборе материалов, способствовать речевой.

План кружковой работы по изодеятельности с использованием нетрадиционных художественных техник рисования. Возраст детей Возраст детей, участвующих в образовательной деятельности, от 3–х до 4 лет (2-я младшая) Цель: Развитие у детей творческих.

Занятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования ВидеоЗанятия педагога-психолога ДОУ с использованием ЭОР и нетрадиционных техник рисования Видео Использование ИКТ и ЭОР в работе педагога-психолога ДОУ. В современном обществе ребенок буквально с первых дней своей жизни погружается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.
Опубликовано: 18 апреля 2016 в 22:17
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД с использованием интерактивного оборудования и нетрадиционных техник рисования «Собака со щенком» для детей 2–3 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Галина Литвинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД