Татьяна Пер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цели: - Различение звуков [с] – [з] на слух и в произношении в словах, фразах и сказке; - Закрепление навыков слогового и звукового анализа и синтеза слов; - Обучение связной речи при пересказе сказки «Как собака друга искала»; - Развитие диалогической речи: умения... |
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: Автоматизации звука С в слогах, словах и предложениях. Цель: закрепить правильное произношение звука С. Аннотация. Формат проведения – индивидуальное занятие. По времени рассчитано на 30 минут. Возраст ребенка – 4-9 лет. Ход занятия. I этап. Артикуляционная... |
Цель мастер-класса: поддержать взаимосвязь работы логопеда с воспитателями и родителями. Помочь воспитателям обогатить логопедические занятия общеразвивающим комплексно-игровым материалом для активизации речи и познавательных процессов дошкольников. Введение . У... |
План проведения мастер- класса Обобщение педагогического опыта по теме. 2. Упражнения для постановки и автоматизации звуков. 3. Рефлексия опыта: - что взял полезного ( интересного. Цель: Предоставление обобщения и распространение личного педагогического опыта... |
Цели занятия: 1. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш 2. Продолжать обучать правильно произносить звук Ш в слогах и словах 3. Обучать определять наличие звука в словах 4. Развивать внимание, память и мелкую моторику Оборудование: Карта "... |
Индивидуальное логопедическое занятие на автоматизацию звука [Л] в словах и предложениях. Автор: Павловская Лада Николаевна, учитель – логопед г. Архангельск 2015г. Цель: Автоматизация звука [Л] в словах и предложениях. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить... |
Консультация для родителей: Автоматизация как этап коррекции звукопроизношения. У детей с общим недоразвитием речи нарушены сразу несколько сторон речи: лексика, грамматика, слоговая структура слова, фонематический слух, связная речь. Но, как показывает практика,... |
Цель НОД: Дифференциация гласных звуков А, У, И, О. Коррекционно – обучающие задачи: Закрепить правильную артикуляцию и произношение гласных звуков. Закрепить понятие гласный звук. Формировать умение выделять заданный звук из звукового ряда, из начала слова.... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет комплексного занятия в средней группе «Помоги...
20 октября 2024 в 22:46
Конспект занятия по опытно — экспериментальной деятельности...
20 октября 2024 в 22:44
Доклад к педсовету «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ»
20 октября 2024 в 22:41
Конспект НОД «Математическая экскурсия в музей народных...
20 октября 2024 в 22:40
Литературный досуг «Путешествие по книгам Виталия Бианки»
20 октября 2024 в 22:36