![]() | Татьяна Кожуханцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Сентябрь Тема: «Я сам». С/р игра «Забавные гномики» ( стр. 193) Цель. Учить средствами пантомимы изображать себя- свою внешность, движения. Октябрь Тема: «У природы нет плохой погоды». Д/и «Загадки про погоду» ( стр. 133. Цель. Учить детей умению понимать и... |
Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие". Интеграция образовательных областей:"Познание", "Чтение художественной литературы" Цель:формировать у детей первоначальные представления о семье. Задачи:расширять представления детей о семье, как о людях,... |
На протяжении определенного времени семья является для ребенка единственным местом получения такого опыта. В современном обществе сложилась парадоксальная ситуация, когда семья, внутренне, родовой своей памятью разделяя идеи традиционализма, внешне стремится к... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад №13 «Радуга» комбинированного вида. г. Ессентуки Ставропольский край Долгосрочный проект «Наши чувства, эмоции, поступки» Офтальмологическая группа №8 Педагог-психолог Соловьева К. В.... |
В средней группе детского сада у детей должны быть уже хорошо сформированы навыки самообслуживания. Дети средней группы в течении дня несколько раз снимают и одевают одежду. Перед сном дети ставят стульчики и раздеваются спокойно и деловито, умеют правильно сложить... |
Слайд 3 Театр – один из самых зрелищных и доступных детям видов искусства, так как он, учитывая определенные особенности детей дошкольного возраста ( эмоциональность, чувственное сознание, воображение, эмпатию, оказывает сильное развивающее влияние на эмоциональную... |
Цель: развитие коммуникативных способностей у старших дошкольников. Задачи:  Закрепить знания, полученные на предыдущих занятиях;  Развивать зрительное восприятие, воображение, логическое мышление, мелкую моторику пальцев рук,... |
![]() |
Известно, что человек становится личностью в процессе социализации, т. е. в результате включения индивида в социальные отношения. Социализация осуществ¬ляется путем усвоения индивидом социального опыта и воспроизведения его в своей деятельности [Андреева Г. М. ,... |
Сказкотерапия как метод психокоррекции и развития эмоционального мира дошкольника Подготовила: педагог-психолог Кутор Н. С. От развития эмоционально-волевой сферы зависит формирование личности ребенка. Именно в дошкольном возрасте идет усвоение моральных норм,... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дополнительная общеобразовательная программа...
24 июля 2024 в 20:30
Перспективное планирование по патриотическому воспитанию
24 июля 2024 в 20:20
Фотоотчет «Цветочное лето» в средней группе ко Дню Флориста
24 июля 2024 в 20:15
Куранты города Магнитогорска
24 июля 2024 в 20:14
Конспект занятия в подготовительной группе по...
24 июля 2024 в 20:12