Папки-передвижки

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников. (6 фото)

Ольга Калашнова
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Фото №1 Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально коммуникативного развития дошкольников

Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, где ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, к другим людям, к окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей.

Публикация «Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников,» размещена в разделах

Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда – одна из форм работы в рамках направления социально-коммуникативного развития в нашем дошкольном учреждении. Наш образовательный комплекс давно сотрудничает с пансионатом ветеранов труда «Коньково» и пансионатом ветеранов труда №31. Каждый год воспитанники готовят праздничные концерты для наших любимых подшефных, приуроченные к Дню пожилого человека, к 23 Февраля, к 8 Марта. Дети приносят с собой в подарок поделки, открытки, нарисованные газеты, плакаты.

В свою очередь ветераны приходят на празднование Дня Победы в наш детский сад. Встречи всегда получаются очень теплыми. Дети читают стихи, показывают театральные композиции. Ветераны делятся своими впечатлениями о своем детстве.

Результатом такого взаимодействия должно стать воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, возраста, личностного и поведенческого своеобразия; уважения к чувству собственного достоинства других людей, к их мнениям, желаниям, взглядам.

Совместная подготовка данных мероприятий развивает у детей умение планировать совместную работу, соподчинение и контроль своих желаний, согласование с партнёрами по деятельности мнений и действий. Формируются коммуникативная компетентность ребёнка.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическое сопровождение социально-коммуникативного развития дошкольников с задержкой психического развития В требованиях Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (2013) одной из приоритетных областей личностного.

«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.

Использование современных «Кейс — технологий» для социально-коммуникативного развития старших дошкольников. Согласно новым требованиям ФГОС в Российской Федерации одним из ведущих приоритетов является коммуникативная направленность учебного процесса.

Кинетический песок как средство социально-коммуникативного развития детей с ОВЗ Видео "Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум" К. Г. Юнг Сейчас мы все чаще встречаем детей с речевыми нарушениями. У.

Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития «Мальчики и девочки» Конспект открытого занятия социально-коммуникативного развития по теме «Мальчики и девочки». Цель: развивать, расширять представление детей.

Особенности социально-коммуникативного развития дошкольников 2–3 лет ВВЕДЕНИЕПроблема социально-личностного развития ребёнка дошкольного возраста в процессе его взаимодействия с окружающим миром становится.

Педагогическая диагностика социально-коммуникативного развития (развития жизненных компетенций) у старших дошкольников с ОВЗ Критерии составлены на основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и программы Е. А. Екжановой.

Пересказ как одна из форм речевого и интеллектуального развития дошкольников. У детей с ОНР отставание в речевом развитии сочетается с торможением развития когнитивных функций. Поэтому важным является совершенствование.

Проект «Сказка как средство социально-коммуникативного развития ребенка» ГБДОУ № 135 Выборгского района г. Санкт-Петербург Проект "Сказка – как средство социально-коммуникативного развития ребенка" 2 младшая.

Работа в диадах как средство социально-коммуникативного развития дошкольников Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 15:50
+452Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калашнова (УИ 382713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 254.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 апреля 2025 четверг
День заботы о зубах!
Международный день скульптуры
Прививки - это серьезно!
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД