Ольга Калашнова
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников.
▼ Скачать + Заказать документы
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда как одна из форм социально-коммуникативного развития дошкольников
Что такое социально-коммуникативное развитие? Это комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, где ему предстоит жить. Это развитие положительного отношения ребенка к себе, к другим людям, к окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей.
Темочки:
- День Победы, 9 мая
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Социализация. Конспекты занятий
- Социализация. Социально-коммуникативное развитие
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Взаимодействие с пансионатом ветеранов труда – одна из форм работы в рамках направления социально-коммуникативного развития в нашем дошкольном учреждении. Наш образовательный комплекс давно сотрудничает с пансионатом ветеранов труда «Коньково» и пансионатом ветеранов труда №31. Каждый год воспитанники готовят праздничные концерты для наших любимых подшефных, приуроченные к Дню пожилого человека, к 23 Февраля, к 8 Марта. Дети приносят с собой в подарок поделки, открытки, нарисованные газеты, плакаты.
В свою очередь ветераны приходят на празднование Дня Победы в наш детский сад. Встречи всегда получаются очень теплыми. Дети читают стихи, показывают театральные композиции. Ветераны делятся своими впечатлениями о своем детстве.
Результатом такого взаимодействия должно стать воспитание положительного отношения ребёнка к окружающим людям – уважения и терпимости к взрослым независимо от социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, возраста, личностного и поведенческого своеобразия; уважения к чувству собственного достоинства других людей, к их мнениям, желаниям, взглядам.
Совместная подготовка данных мероприятий развивает у детей умение планировать совместную работу, соподчинение и контроль своих желаний, согласование с партнёрами по деятельности мнений и действий. Формируются коммуникативная компетентность ребёнка.