Наталья Митягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Все материалы по теме воды
Грудинина В. В Воспитатель МАДОУ д/сад "Рябинушка" п. г. т Селенгинск Р. Ф Кабанского района. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию. Ранний возраст, ясли 1, 5-2 года. Тема: "Водичка-водичка" Задачи: Познакомить детей со... |
Цели: 1. Организовать деятельность, направленную на формирование знаний о свойствах воды. 2. Создать условия для развития познавательных навыков детей. 3. Способствовать развитию умения анализировать, делать выводы. Задачи: 1. Организовать игровую ситуацию... |
Тема: «Свойства воды» Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах ( запах, цвет. Задачи: - образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды (... |
Вода. Все материалы по теме воды
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕС ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ. Используются технологии исследовательской деятельности в условиях ФГОС. «Путешествие капельки». Цель: Развитие... |
НОД в старшей группе по теме: «Водичка, водичка» Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. закрепить знания о воде; 3. Дать понять о значимости воды в жизни человека, в природе; 4. Воспитывать бережное отношение к воде; 5.... |
Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о круговороте воды в природе -познакомить со свойствами воды через опытно – экспериментальную деятельность 2. Развивающие: -... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация . Раздел: Основы Экологии Тема: Что мы знаем о воде? Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со... |
Все имеется у нас, на потом и на сейчас. Реки, горы и леса, голубые небеса. Океаны, пальмы, снег и Земля - одна на всех. Всё она отдать нам рада, только жадничать не надо. И останется тогда, всё для всех и навсегда! Природа, человек, нравственность – понятия... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Вода – это жидкость, она не имеет запаха, вкуса, формы. Вода является растворителем и может растворять различные вещества. Учить определять различные... |
Программное содержание. Знакомить детей с тем, что открыв кран мы выпускаем воду. Знакомить со свойствами воды. Развивать кожные ощущения детей- учить различать холодную и теплую воду, обозначать это словами. Воспитывать опрятность, бережное отношение к воде. Ход... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основные пункты правил дорожной безопасности для родителей:
25 ноября 2024 в 23:44
«Выставка творческих работ мамочек к празднику «День...
25 ноября 2024 в 23:40
Автоматизация звука «Р», «Л», «Ш», «С» и введение в...
25 ноября 2024 в 23:31
Географическая справка с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 23:29
Сценарий мероприятия «День матери»
25 ноября 2024 в 23:27