Получи документы

Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»

Елена Кушнарева
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»
▼ Скачать + Заказать документы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательная область: Коммуникация.

Раздел: Основы Экологии

Тема: Что мы знаем о воде?

Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со свойствами воды (по вкусу, цвету, запаху).

Задачи: Развивать логическое мышление, па мять, внимание, разговорную речь. Воспитывать интерес к окружающему миру, любознательность, бережное отношение к воде и своему здоровью.

Публикация «Конспект занятия „Что мы знаем о воде?“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: глобус, четыре стакана воды на каждого ребенка, различные виды красок, сахар или варенье, рабочая тетрадь № 2.

Билингвальный компонент: су – вода, молдір – прозрачная, жер – земля.

Этапы

деятельности

Мотивационно-

побудительный

Предлагает организовать круг

радости, взяться за руки, сказать

друг другу теплые пожелания.

Предлагает отправиться на прогулку в весенний лес.

Для этого вы должны расслабиться, закрыть глаза, сесть поудобнее. Мы идем по цветущей поляне. Дует прохладный ветерок, солнце согревает нас своими лучами. Мы пришли к роднику.

Родник звонко журчит и течет между камнями.

Отдохнули, теперь возвращаемся в детский сад. Дети становятся в круг

Садятся

Закрывают глаза

Расслабляются

Представляют весенний лес.

Слушают слова и выполняют задание

Организационно –поисковый

Предлагает рассмотреть глобус.

- Какого цвета на глобусе больше?

- Что этот цвет обозначает? Рассказывает о назначении воды:

- Сегодня Вы будите ставить опыт, определять свойства воды. Налейте в тарелку немного воды. Намочите губку и выжмите ее. Что вы заметили?

Вода течет, капает, воду можно переливать. Значит вода жидкая.

- Какие еще жидкие вещества вы знаете?

- Какой цвет у молока?

Посмотрите, какого цвета вода в ваших стаканах?

- Давайте изменим цвет воды. Добавьте любую краску в стакан с водой. Что вы заметили?

- Какой у нее вкус?

- Как можно изменить вкус воды?

Положите сахар в воду и размешайте.

- Если добавить в воду соль, то какой она будет на вкус?

- Есть ли у воды запах? Понюхайте воду.

Значит у воды нет запаха. Если в воду добавить мыло, то у воды появляется запах.

- Что будет, если не станет воды?

Билингвальный компонент.

Игровое упражнение «Загадки-отгадки».

Предлагает выполнить задание в рабочей тетради, стр. 8 Рассматривают глобус

Отвечают на вопросы.

Рассказывают о воде.

Говорят о воде на казахском языке

Рефлексивно – корригирующий

Педагог спрашивает у детей, чем они занимались, чему научились, какие впечатления получили. Просит рассказать о свойствах воды.

Ожидаемый результат:

знать: свойства воды; значимость воды для людей, растений, животных.

иметь: : как изменить вкус, запах, цвет воды, о необходима для жизни растений и животных.

уметь: умение экономить воду, проводить опыты, принимать участие в беседе.

Публикации по теме:

«Знаем, знаем про обычай!» Развлечение в русском народном стиле«Знаем, знаем про обычай!» Развлечение в русском народном стиле Очень жалко, что большинство современных детей не знают обычаи своих предков. Совместно с работниками районного дома культуры и музыкального.

«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе«Что мы знаем о воде?» Конспект познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе Цели: Образовательная - исследование вкуса запаха и цвета воды, ознакомление со свойством «прозрачность», закрепление знаний о воде, как.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» Цель: Закрепить с детьми свойства воды (вкус, цвет, запах, текучесть). Задачи: Развивать любознательность, мышление и речь детей; ввести.

Конспект НОД по экспериментированию «Что мы знаем о воде? Говорят, она везде» для детей 6–7 лет Конспект непосредственной образовательной деятельности по экспериментированию «Что мы знаем о воде, говорят, она везде» в группе компенсирующей.

Конспект организованной образовательной деятельности «Что мы знаем о воде» для детей старшей группы Кобарова Светлана Ивановна Воспитатель высшей категории МБДОУ детского сада №141 Цели: - Создание условий, способствующих развитию у детей.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в подготовительной группе «Что мы знаем о воде» Цель и задачи: - сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека: вода – источник жизни. - дать представления о некоторых.

Конспект занятия по познавательному развитию «Что мы знаем о воде?» Тема: «Что мы знаем о воде?» Цель: С помощью экспериментирования познакомить детей с разнообразными состояниями воды; развивать наблюдательность,.

КВН «Мы знаем природу» КВН «Мы знаем природу» Старшая группа. Воспитатель: Колесникова Е. М г. Камышин 2016год. Цели: Закрепить знания детей о цветах,.

Познавательно-исследовательский проект «Что мы знаем о воде?» Актуальность Всем известно, что маленькие дети любознательны. Среди вопросов, которыми они одолевают взрослых, немало таких, как: «Почему.

Викторина «Что мы знаем о Родине» "Что мы знаем о Родине" Викторина для детей старше-подготовительного возраста. Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»
Опубликовано: 11 апреля 2016 в 18:45
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Что мы знаем о воде?»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кушнарева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД