Надежда Родных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация . Раздел: Основы Экологии Тема: Что мы знаем о воде? Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со... |
Цель: Развитие познавательной активности ребёнка в процессе экспериментирования с водой. Задачи: 1. Образовательные -закрепить знания о круговороте воды в природе -познакомить со свойствами воды через опытно – экспериментальную деятельность 2. Развивающие: -... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — растворитель. Очищение воды» Наталья Агулова Конспект занятия «Вода — растворитель. Очищение воды» Группа: старшая. Тема: Вода – растворитель. Очищение воды. Цель: закрепить понимание... |
Вода. Конспекты занятий
КОНСПЕКТ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВАЛЕОЛОГИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕС ПРИМЕНЕНИЕМ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ И МНЕМОТАБЛИЦ. Используются технологии исследовательской деятельности в условиях ФГОС. «Путешествие капельки». Цель: Развитие... |
Цель: Формирования первичных элементарных представлений о воде через познавательно – исследовательскую экспериментально и игровую деятельность. Задачи: - Образовательные: познакомить с понятием «Вода», ее свойствами ( прозрачная, безвкусная, без запаха, и роли в... |
Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; • Закрепить знания желтого и голубого цветов; • Развивать воображение; • Воспитывать аккуратность; • познакомить детей с такими... |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 3 Светлячок» Конспект НОД Тема: «Путешествие Капельки» Для первой средней группы. Разработан: воспитателем Михалёвой Екатериной Владимировной. 2016 год «Путешествие Капельки» в первой средней группе.... |
Программное содержание. Знакомить детей с тем, что открыв кран мы выпускаем воду. Знакомить со свойствами воды. Развивать кожные ощущения детей- учить различать холодную и теплую воду, обозначать это словами. Воспитывать опрятность, бережное отношение к воде. Ход... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Вода – это жидкость, она не имеет запаха, вкуса, формы. Вода является растворителем и может растворять различные вещества. Учить определять различные... |
Тема: «Свойства воды» Цель: Расширение представлений о воде, её свойствах ( запах, цвет. Задачи: - образовательные: 1. Познакомить детей со свойствами воды (... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03