МААМ-картинки

Марина Савицкая. Блог

Автор блога: Марина Савицкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: публикация статьи в СМИ для воспитателей с получением документа - читать подробнее.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Упражнение на развитие речевого дыхания по теме «Космос»
Упражнение на развитие речевого дыхания по теме "Космос". Мы находимся в состоянии невесомости. Невесомость – это такое состояние, когда и космонавты, и вещи ничего не...

Дидактическая игра по сенсорному развитию в младшем дошкольном возрасте «Собери урожай яблок»
Цель игры:Развитие сенсорного восприятия, Развитие мелкой моторики пальцев рук. Эта игра, как средство развития мышления, воображения, речи, памяти, расширения и...

Дидактические игры и задания для развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста
Работа по исправлению недостатков звукопроизношения состоит из трех основных этапов: подготовительные упражнения; постановка ( вызывание) звука; закрепление звука в слогах, словах и введение его в речь. Предлагаем вашему вниманию дидактические игры, позволяющие...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
Консультация для воспитателей «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Подготовила: Полудницына Раиса Владимировна Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед»
Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице через решение проблемной ситуации; 2. Формировать систему элементарных научных знаний, доступных пониманию дошкольника. 3....

Дидактические и пальчиковые игры как средство развития языковой способности детей
Языкова́я спосо́бность - специфический психофизиологический механизм, формирующийся у носителя языка на основе нейрофизиологических предпосылок и под влиянием опыта речевого общения. Многообразная, богатая дополнениями, описаниями, речь у детей...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши «Собака и щенок»
Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Конструкт НОД Технология «Эмоционально – чувственного...

Интегрированная ООД по познавательно-речевому и социально-коммуникативному развитию. Викторина «В мире сказок»
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение...

Заучивание стихотворений как средство развития словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста
По определению, данному в психологическом словаре, «память - это система мнемонических процессов, которые служат для запоминания, сохранения и последующего воспроизведения в форме словесных отчетов и действий тех знаний, которые были усвоены в прежнем опыте субъекта»...

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития дошкольного образования. XXI век – период усовершенствования системы образования в России. Вступление в силу...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД