Папки-передвижки

Анастасия Немойкина. Блог

Автор блога: Анастасия Немойкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ Дата заполнения: Составил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Гуляева Д. В. 1. Общие данные Ф. И. О. ребенка. Дата рождения: Сведения о семье: Мать ( ФИО, образование, место работы. Отец (...

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Домашние животные и их детеныши «Собака и щенок»
Конструкт непосредственно образовательной деятельности развитие речи. Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области. Конструкт НОД Технология «Эмоционально – чувственного...

Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Познавательное развитие» «Осторожно-лед»
Цель: формирование знаний детей о правилах поведения на улице Задачи: Обучающие: 1. Формировать знания детей о правилах поведения на улице через решение проблемной ситуации; 2. Формировать систему элементарных научных знаний, доступных пониманию дошкольника. 3....

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Интегрированная ООД по познавательно-речевому и социально-коммуникативному развитию. Викторина «В мире сказок»
Программное содержание. * Способствовать нравственно-эстетическому воспитанию каждого ребенка. *Воспитывать самоконтроль, умение доказывать , смекалку и связную речь. * Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь. *Развивать внимание, память, умение...

Упражнение на развитие речевого дыхания по теме «Космос»
Упражнение на развитие речевого дыхания по теме "Космос". Мы находимся в состоянии невесомости. Невесомость – это такое состояние, когда и космонавты, и вещи ничего не...

Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития образования
Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 301» г. Нижний Новгород Шмырова О. А. Коммуникативная компетентность педагога ДОО на современном этапе развития дошкольного образования. XXI век – период усовершенствования системы образования в России. Вступление в силу...

Дидактические игры и задания для развития речи детей младшего и среднего дошкольного возраста
Работа по исправлению недостатков звукопроизношения состоит из трех основных этапов: подготовительные упражнения; постановка ( вызывание) звука; закрепление звука в слогах, словах и введение его в речь. Предлагаем вашему вниманию дидактические игры, позволяющие...

Дидактические и пальчиковые игры как средство развития языковой способности детей
Языкова́я спосо́бность - специфический психофизиологический механизм, формирующийся у носителя языка на основе нейрофизиологических предпосылок и под влиянием опыта речевого общения. Многообразная, богатая дополнениями, описаниями, речь у детей...

Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста
Консультация для воспитателей «ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Подготовила: Полудницына Раиса Владимировна Проблема развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста отражена в...

Методические рекомендации «Развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста»
РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ АППЛИКАЦИИ ИЗ ПРИРОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ Аппликация – наиболее простой и доступный способ создания художественных работ, при котором сохраняется реалистическая основа самого...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД