Дарья Гуляева
Качество психологического диагноза развития отдельных детей. Материалы к аттестации
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка с ОВЗ
Дата заполнения:
Составил: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад г. Каменногорска» Гуляева Д. В.
1. Общие данные
Ф. И. О. ребенка.
Дата рождения:
Сведения о семье:
Мать (ФИО, образование, место работы).
Отец (ФИО, образование, место работы).
Воспитатели (ФИО) :
Специалисты:
Учитель-логопед:
Педагог-психолог :
Музыкальный руководитель:
Старшая медицинская сестра:
Инструктор по ФК:
Группа здоровья II
Публикация «Качество психологического диагноза развития отдельных детей, Материалы к аттестации» размещена в разделах
Режим пребывания ребёнка в ДОУ C 8-00 до 17-00
Заключение ПМПК:В результате обследования выявлен значительно сниженный запас общих представлений об окружающем мире, что обусловлено низким уровнем развития познавательных процессов, сниженным темпом интеллектуальной деятельности, а также общим недоразвитием речи 3 уровня, стертая дизартрия.
Рекомендации ПМПК: Нуждается в специальных условиях для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья: обучение по адаптированной образовательной программе дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи – 2 года; занятия с педагогом – психологом; консультация невролога в условиях ЛОКБ; наблюдение отоларинголога.
Долговременные цели:
1. Максимальное раскрытие личностных ресурсов ребёнка и включение его в образовательное пространство ДОУ.
2. Закрепление приобретённых знаний, умений и навыков.
Цели на текущий период (учебный год)
Вести работу по устранению нарушений речи, способствовать коррекции речи, развивать стремление к самостоятельности,старательности, корректировать коммуникативные нарушения, тревожность, неуверенность в своих возможностях, способностях. Развивать психические процессы.