лейсан бадртдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Цель: Формирования первичных элементарных представлений о воде через познавательно – исследовательскую экспериментально и игровую деятельность. Задачи: - Образовательные: познакомить с понятием «Вода», ее свойствами ( прозрачная, безвкусная, без запаха, и роли в... |
Технологическая карта организованной учебной деятельности Образовательная область: Коммуникация . Раздел: Основы Экологии Тема: Что мы знаем о воде? Цель: Обобщить знания о значении и использовании воды в жизни человека и всех живых существ. Познакомить детей со... |
МДОУ Детский сад комбинированного вида № 3 Светлячок» Конспект НОД Тема: «Путешествие Капельки» Для первой средней группы. Разработан: воспитателем Михалёвой Екатериной Владимировной. 2016 год «Путешествие Капельки» в первой средней группе.... |
Вода. Конспекты занятий
Воспитатель Масленикова Анастасия Сергеевна Г. Ярославль2016 г. Конспект комплексного занятия «Путешествие капельки» ( 5-6 лет) Цель: Уточнить представление детей о том, что вода очень важна для всех живых существ, без неё не могут жить растения, животные,... |
Цели занятия: • Поддерживать интерес к изобразительной деятельности; • Продолжать учить рисовать ладошкой и пальчиком на листе бумаги; • Закрепить знания желтого и голубого цветов; • Развивать воображение; • Воспитывать аккуратность; • познакомить детей с такими... |
Тема: «Удивительные секреты ( свойства) воды» Возрастная группа: старшая Форма НОД: групповая УМК: Н. Е. Веракса, О. Р. Галимов «Познавательно – исследовательская деятельность дошкольников» Цель: Формирование представлений о воде и её свойствах; развитие у детей... |
Программное содержание. Знакомить детей с тем, что открыв кран мы выпускаем воду. Знакомить со свойствами воды. Развивать кожные ощущения детей- учить различать холодную и теплую воду, обозначать это словами. Воспитывать опрятность, бережное отношение к воде. Ход... |
Тема: «Вы узнайте тайну эту - ходит Капелька по свету» Цели Воспитывать у детей бережное отношение к воде, формировать опыт повседневного природоохранного поведения в отношении водных запасов. Учить детей проводить несложные опыты с водой. Упражнять детей в умение... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Вода – это жидкость, она не имеет запаха, вкуса, формы. Вода является растворителем и может растворять различные вещества. Учить определять различные... |
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности «Вода — растворитель. Очищение воды» Наталья Агулова Конспект занятия «Вода — растворитель. Очищение воды» Группа: старшая. Тема: Вода – растворитель. Очищение воды. Цель: закрепить понимание... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Весёлый снеговичок»
27 ноября 2024 в 07:48
«Консультация для родителей «Уже близко Новый год»
27 ноября 2024 в 07:44
Сценарий развлечения в средней группе «День бантика...
27 ноября 2024 в 07:37
Рисование снежинок на тёмном фоне
27 ноября 2024 в 07:28
Мастер класс доя родителей
27 ноября 2024 в 07:25