Приложение МААМ

света ващенко. Блог

Автор блога: Светлана Вологдина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Формирование произвольной саморегуляции у дошкольников путем применения нейропсихологических технологий
Дошкольный период детства - самое лучшее время для нейропсихологических занятий , поскольку все системы мозга и организма еще очень пластичны . В нейропсихологии детского возраста разработан системный подход к коррекции и сопровождению психического развития ребенка...

Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога с детьми, испытывающими трудности в обучении
В последние десятилетия врачи констатируют нарастание в детской популяции целого ряда патофеноменов: обилие сосудистых и костно-мышечных проблем; снижение иммунитета и десинхроноз различных систем организма ребенка. Педагоги и психологи, в свою очередь, наблюдают...

Формирование двигательных умений у детей 3–4 лет с детским церебральным параличом с помощью нейро-ортопедического костюма
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата составляют около 10% от всех детей-инвалидов. Среди всех нарушений, связанных с нарушением опорно-двигательного аппарата, самым распространенным является детский церебральный паралич . ДЦП занимает первое место среди...

Нейропсихологические игры и занятия.

Объяснение патогенеза ММД как поражения ГМ в результате воздействия поражающих факторов на ранних этапах нейрогенеза
В настоящее время минимальные мозговые дисфункции рассматриваются как последствия ранних негрубых локальных повреждений головного мозга, выражающиеся в возрастной незрелости отдельных высших психических функций и их дисгармоничном развитии. При ММД наблюдается...

Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ОВЗ. Значение игр с мячом в развитии речи детей.
МЯЧ И РЕЧЬ Формирование нейропсихологического пространства ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Значение игр с мячом в развитии речи детей. Выполнила учитель – логопед МБДОУ детский сад № 17 города Крымска Шалаева Елена Николаевна Современные...

Консультация «Включение нейропсихологических методов диагностики и коррекции при подготовке детей к школе»
( статья написана в соавторстве: Савицкая Н. С, Кузнецова Л. А, Михеенкова Ж. В) Начало нового жизненного этапа в качестве первоклашки для многих малышей сопряжено с целым рядом трудностей и проблем. Делая свои первые шаги на пути освоения школьной программы, дети,...

«Гимнастика мозга»
Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. Мишель де Монтень. Сухомлинский В. А. утверждал, что «ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Сотрудники Института физиологии детей и подростков Российской Академии психологических наук...

«Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста»
Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста Статья, опубликованная в сборнике творческих работ преподавателей дошкольных образовательных учреждений «Нейропсихологические особенности детей дошкольного возраста» Дошкольный период характеризуется...

Коррекция нейропсихологических нарушений
Сообщение по теме: «КОРРЕКЦИЯ НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ НАРУШЕНИ. » Помимо констатации наиболее типичных ошибок у учащихся в школьном обучении, необходимо вспомнить закономерности онтогенетического развития психики и мозга ребенка. Так различные структуры мозга...

Использование нейропсихологических методик в работе логопеда
Использование нейропсихологических методик в логопедической работе. Известно, что отставание в развитии ВПФ на каком-либо возрастном этапе являются следствием не одной какой-либо причины, а целого их комплекса. Поэтому и обследование ребенка должно проводится...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД