Анна Беля
Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Вечер досуга для детей с ОВЗ и родителей «Теремок».
Цели: обобщение полученных детьми знаний, развитие мелкой моторики, координации движений, фонематического слуха, чувства рифмы, коммуникативных навыков, звукового анализа и синтеза, закрепление выкладывание числового ряда, порядкового счета, развитие смекалки, инициативы, внимания, памяти, мышления, формирование навыков сотрудничества и взаимопомощи. Просвещение родителей воспитанников о направлениях коррекционно-развивающей работы, вовлечение в образовательный процесс.
Темочки:
- ОВЗ. Сценарии развлечений
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
Оборудование: игрушки животных, конверты с заданием, магнитная азбука, карточки со слогами, картинки по сказкам с лисой, набор карточек для составления слогов, набор цыфр, фишки для обозначения звуков, магнитофон, запись музыки под которую вносится игрушка.
Содержание.
-Сегодня мы отправимся в сказку, где все животные собираются в одном домике. Догадайтесь, что это за домик. (Теремок). Чтобы все животные жили в теремке, нам надо будет им помочь (у каждого животного конверт с заданием).
-Кто первый бежал в теремок? (мышка). Мышка увидела дорожку, давайте ей поможем пройти по ней. (дети рисуют дорожку к теремку). Вот мышка и прибежала к теремку, стала в нем жить.
Кто второй у теремка остановился? (лягушка). Лягушка спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка). Пусти меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею составлять слоги и слова. (дети из букв составляют слоги, из слогов слова).
Кто следующий к теремку подбежал? (зайчик). Зайчик спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я знаю звуковые схемы. (под словами выкладываются звуковые схемы).
А теперь, кто прибежал? (лиса). Лиса спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею сказки рассказывать про себя. (Вспомнить название сказок, где встречается лиса).
Кто следующий пришел? (волк). Волк спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка, лиса). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею рисовать и вас научу. (срисовать рисунок животного на выбор по клеточкам).
Кто последний пришел? (медведь). Медведь спрашивает, кто в теремочке живет? (мышка, лягушка, зайчишка, лиса, волк). Пустите меня к себе жить, а что ты умеешь делать? Я умею считать и вас научу. Сколько нас всего и кто из вас каким пришел по счету. (порядковый и количественный счет).
Стали они жить- поживать и все делать вместе. Молодцы, ребята, что помогли животным вместе собраться.