Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы) (5 фото)
Светлана Белякова
Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы
В детском саду одним из направлений работы с детьми с ОВЗ является художественно-продуктивная деятельность. В основном у данной категории детей плохо развита мелкая моторика рук и пальцев, поэтому в своей практике я использую различные нетрадиционные техники, применяя разные материалы для художественной деятельности. Во-первых, разнообразие необычных материалов вызывает интерес у детей, а во-вторых, использование нетрадиционных техник прекрасно развивает моторику рук и пальцев.
Публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в художественно-творческой деятельности в ДОУ (из опыта работы)» размещена в разделах
Отличным стимулятором для развития моторики является пластилин. Дети с интересом выполняют творческие работы, используя технику "пластилинография".
С фантазией и творчеством дети применяют технику "тестопластика", используя соленое тесто.
Техника обрывной аппликации помогает сосредоточить внимание ребенка и хорошо тренирует мышцы пальцев.
Крупы (гречка, макароны, рис, пшено, шерстяные нитки дети используют при изготовлении творческих работ.
Играя "штампиками" из картофеля, дети придумывают разные композиции.
Таким образом, используя разные материалы и техники в изодеятельности, у детей с ОВЗ развивается мелкая моторика пальцев и рук, тренируются мышцы пальцев.
Публикации по теме:
Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности (опыт работы)
.
Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей 3–4 лет для развития мелкой моторики
В современных условиях функционирования и развития дошкольного образования, как никогда остро стоит проблема повышения эффективности обучения.
Консультация «Коррекционные возможности художественно-творческих видов детской деятельности в развитии речи и мелкой моторики»
Развитие ребенка происходит в разных видах детской деятельности: речевой, коммуникативной, познавательной, предметной, игровой, элементарной.
Методическая разработка «Развитие мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста в продуктивных видах деятельности»
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки, которые питают.
НОД «Цирка яркие огни». Развитие мелкой моторики в разных видах деятельности
Предлагаю вниманию воспитателей, логопедов непосредственно образовательную деятельность,которую я проводила с детьми подготовительной логопедической.
Развитие креативности и творческого потенциала дошкольников средствами продуктивной художественно-творческой деятельности
Необходимость продуктивных преобразований в сфере общественной жизни неизбежно затрагивает вопросы творчества, творческой инициативы, способностей.
Развитие мелкой моторики рук средствами театральной деятельности в младшей группе
Cовместной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» «Театр для тетушки Тортиллы» Цель: Развитие и воспитание.
Развитие мелкой моторики у детей с дизартрией в художественно-творческих видах детской деятельности
Учитывая такие особенности детей с общим недоразвитием речи, обусловленным дизартрией, как нарушения лексико-грамматической стороны речи.
Развитие мелкой моторики детей старшей группы в нетрадиционных видах продуктивной деятельности — вышивании лентами
Когда-то темой моего диплома было развитие мелкой моторики дошкольников посредством аппликации по ткани, вышивания и даже вязания (так предложила.
Развитие творческих способностей дошкольников в художественно-творческой деятельности
Растите творческую личность! Ещё Аристотель заметил, что занятия рисованием способствует разностороннему развитию личности. В наше время,.