ксения сергеевна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Тема: «Один - много». Цель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; продолжить формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений в игровой ситуации. Задачи. Образовательные: • Закрепление умения определять, где один предмет, а где много.... |
Самоанализ занятия по познанию во второй группе раннего возраста Тема: «Наблюдение за птичкой» Воспитатель: Халикова В. В. Время реализации: 10 минут Количество детей: 8 Краткая характеристика группы: В группе 20 человек в возрасте от 2-3 лет. Все дети разные: есть... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по РЕМП младшей группе «Один, много, ни одного» Цель: Познакомить с кругом, учить отвечать на вопрос «сколько? » словами один, много, ни одного. Формировать умение составлять группу из отдельных предметов и... |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Цель:уточнить представление детей о понятиях «один», «много». Задачи: Закрепление умения определять, где один предмет, а где много. Развитие навыка диалогической... |
Конспект открытого занятия по Формированию Элементарных Математических Представлений во второй младшей группе «Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету» Цели: • Учить детей объединять одинаковые ( по цвету, величине) предметы в предметные... |
РЭМП Тема: «Один и много. Сравнение множеств и установление соответствия между ними» Задачи: Закреплять умения сравнивать по количеству две группы предметов, устанавливать равенство между ними, различать где один предмет, а где много, учить считать слева... |
Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь, месяц, звездочка,... |
Тема:"Один", "много", сравнение предметов. Образовательные задачи: 1. Устанавливать отношение между понятиями"много", и "один". 2. Учить выделять отдельные предметы из... |
Пр. содержание: Продолжать совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке и на картинке. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный –... |
Цель: формирование элементарных математических представление: один, много. Задачи: • учить детей выделять отдельные предметы из группы • устанавливать отношения между понятиями «один», «много» • употреблять слова один, много, ни одного, согласовывать числительное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
29 ноября 2024 в 11:30
«Путешествие колокольчика» Творческая мастерская...
29 ноября 2024 в 11:30