Наталья Кокорина
«Блокада Ленинграда». Занятия для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие 1: Введение в тему «Ленинград во время войны»
Цели:
- Ознакомить детей с понятием войны и блокады в доступной форме.
- Привить уважение к истории и памяти людей.
Методы:
- Рассказ воспитателя с использованием наглядных материалов (фото, картинки).
Ход занятия:
1. Введение: Расскажите детям о том, что такое война и блокада, используя простые и понятные слова.
2. Обсуждение: Спросите детей, что они знают о Ленинграде. Можно показать карты и простые изображения города.
3. Игра: Проведите небольшую игру, в которой дети будут «работать» в условиях блокады (например, собирать «еда» из искусственных продуктов
Темочки:
Занятие 2: «Героизм людей во время блокады»
Цели:
- Научить детей понимать, что такие события требуют мужества и смелости.
Методы:
- Чтение рассказов о героях блокады, использование театрализованных игровых элементов.
Ход занятия:
1. Чтение: Прочитайте детям простую историю о людях, которые остались в Ленинграде. Сделайте акцент на помощи друг другу.
2. Театр: Поставьте небольшой спектакль, где дети могут сыграть роли жителей города.
3. Обсуждение: Обсудите, что такое дружба и взаимопомощь.
Итоги
Эти занятия помогут детям понять важность блокады Ленинграда, развить навыки общения и творчества, а также привить уважение к истории. Важно использовать доступный язык и обеспечивать эмоциональную вовлеченность детей в обсуждение.