МААМ-картинки

Ирина Соколовская. Блог

Автор блога: Ирина Соколовская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП

Конспект непосредственно — образовательной деятельности По ФЭМП тема: «Веселая математика» группа детей 4–5 лет
ОКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА: «Закрепление знаний о цифрах 1, 2, 3, 4, 5. Порядковый счёт. Слева, справа, вверху, внизу. » ЦЕЛИ: - Закрепить знания о цифрах от 1 до 5. - продолжать учить порядковому счёту до 5 и обратно. - правильно отвечать на вопросы:...

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе
НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа соответствующими цифрами. 2. Познакомить детей с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков...

Конспект НОД с детьми среднего возраста по ФЭМП «Геометрические фигуры»
КОСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего возраста по ОО «Формирование элементарных математических представлений», развитие мелкой моторики на тему: «Геометрические фигуры» с использованием технологии развивающих математических игр: Блоки...

Математика. Математические представления, ФЭМП

НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе
Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа Программные задачи: Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый...

Конспект НОД по познавательному развитию (математика) во второй младшей группе «Столько, сколько»
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. 2. Уточнить в речи употребление слов: столько, сколько. 3. Закреплять...

Интегрированная деятельность по ФЭМП и аппликации «Дом дружбы»
ЦЕЛЬ: вести работу по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: - учить сравнивать количество предметов, используя понятия «столько же, сколько и», «одинаковое количество», «поровну»; -...

Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия
Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи: • Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10; продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду; закреплять умение...

Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «На помощь сказочным животным»
Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал. Программное содержание: • закрепить представление о геометрических фигурах, формировать умение группировать их по различным признакам. •...

Рабочая программа кружка «Занимательная математика» для детей 5–7 лет
Детский ум ненасытен, он постоянно требует пищи. Психологи утверждают, что возможности головного мозга ребёнка используют всего 15-20%. В старшем дошкольном возрасте дети способны усваивать огромное количество информации, если грамотно преподнести материал. Курс...

Конспект НОД по ФЭМП «Повторяем, закрепляем»
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе тема: “Повторяем, закрепляем”. автор: Хопёрская Т. Г, воспитатель Задачи: - совершенствовать умение составлять фигуру из счетных палочек; закрепить знания геометрических фигур; - учить составлять число 10 из...

Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД