Ольга Олеговна Полетаева
НОД по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сформировать представление о пространственном направление от себя: слева, справа
Программные задачи:
Образовательные: учить различать и называть пространственные направления от себя: слева, справа, на под; учить сравнивать знакомые предметы по величине: толстый - тонкий.
Развивающие: развивать навыки счета до 2; развивать память и внимание; способствовать развитию навыков самостоятельной и коллективной работы.
Публикация «НОД по математике „Число 2, Слева, справа, на, под, Толстый, тонкий“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лево и право. Учим ребенка ориентироваться
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 2. Состав числа два, счёт до двух
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Воспитательные: воспитывать культуру общения детей, воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость; устойчивый интерес к познавательной деятельности.
Оздоровительные: способствовать укреплению и сохранению физического и психического здоровья детей; формировать навык правильной осанки.
Ход НОД
Дети становятся полукругом.
Воспитатель: Перед тем как мы приступим, давайте подарим друг другу свои улыбки.
Зачитываю стихотворение С. Маршака.
Вот верблюд — живое чудо.
Два горба есть у верблюда.
Дайте задание посчитать,
Воспитатель: сколько горбов у нарисованного верблюда.
Дети: Два
Воспитатель: Сколько у них рук, ног, глаз, ушей?
Дети: По два.
Зачитываю отрывок из стихотворения С. Маршака.
Одна дана нам голова,
А глаза два,
И уха два,
И два виска, и две щеки,
И две ноги и две руки.
Игра «Что где находится» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 2).
Воспитатель: - Где стоит стол в комнате? (Посередине.)
- Где стоит стул? (Справа.)
- Где играет мальчик? (Слева.)
- Где сидит кошка? (Под столом.)
- Где стоят цветы? (На столе.)
Физкультминутка «Раз-два».
Мы становимся все выше,
Достаем руками крыши.
Раз-два — поднялись,
Раз-два — руки вниз.
Игра «Соедини правильно» (рабочая тетрадь лист 5, рис. 3).
Воспитатель: .
- Как называются деревья? (Дуб, береза.)
- Какой ствол у дуба? (Толстый.)
- Какой ствол у березки? (Тонкий.)
- Какие листья нарисованы справа? (Большие и маленькие.)
- Правильно, а если мы посмотрим повнимательнее, то нам будет видно, что большие листочки — с дуба, а маленькие — с березки.
-Давайте соединим линией каждый листочек со своим деревом.
Воспитатель: Молодцы все справились с заданием.