![]() | zhanna tseika. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе ( ОНР) «Звук живет в любом предмете» с использованием технологии "элементарное музицирование" Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Интеграция: познавательное развитие,... |
Коррекционно-образовательные задачи: 1. Способствовать совершенствованию ходьбы по гимнастической скамейке с удерживанием равновесия и правильной осанки. 2. Совершенствовать технику перебрасывания мяча в парах способом «из-за головы» Коррекционно - развивающие... |
ОНР, нарушение речи
Воспитание, охрана здоровья и физическое развитие подрастающего поколения- дело государственной важности. Большую роль в решении этой задачи играют дошкольные учреждения. Учитывая важность преодоления психологических и физических проблем у детей с З. П. Р. и О. Н.... |
Загадка: По сугробам, по заносам Дед шагает с красным носом ( Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие! Ой, какие вы нарядные! Все румяные, да ладные! К вам пришел на праздник я В компании друзей Давайте познакомимся с ними... |
В последние годы отмечается тенденция на увеличение количества детей с отклонениями в развитии речи. В настоящее время, к сожалению, нечасто можно встретить ребенка с богатым словарным запасом и правильно построенной речью. Сотрудниками Института возрастной... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Цели: Образовательные:  закрепить знания о предметах одежды и обуви;  уточнить и расширить знания о материалах, тканях;  закрепить знания детей о профессиях. Воспитательные:  развивать культуру речевого общения детей... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
"Истоки особенностей детей - в кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки с орудием труда, тем сложнее движение, необходимые для... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Основы психолого-педагогической диагностики в образовании
3 марта 2025 в 13:38
Занятие «Взаимодействие учителя-логопеда и родителей,...
3 марта 2025 в 13:36
День безопасности
3 марта 2025 в 13:33
Сюжетно ролевая игра «Больница» первая младшая группа...
3 марта 2025 в 13:30
Психолого-педагогический консилиум. Состав, задачи,...
3 марта 2025 в 13:30