Ирина Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах. Задачи: учить внимательно, слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников; совершенствовать грамматический строй речи; формирование... |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе по обучению грамоте. Тема: « Путешествие в заколдованный лес» Цель: формировать начальные грамматические нормы русского языка. Задачи: закрепить умение производить звуковой анализ слова, правильно ставить... |
Тема: «Прогулка в лес» Цель: Воспитывать интерес к жизни и деятельности окружающих людей, к животному и растительному миру. Закреплять знания о бумаге и ткани, их свойствах и качествах, устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Цель. Помочь детям вспомнить программные стихотворения и запомнить стихотворение В. Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». Оборудование: картина «Лесная речка», текст стихотворения В. Орлова « Ты скажи мне, реченька лесная…». Ход занятия. 1. Организационный... |
Макет: "Насекомые нашего леса" Вашему вниманию я хотела бы представить макеты, которые сделан своими руками для развивающей среды в старшей группе. Данные макет... |
Природа – не только великий учитель, она, прежде всего, еще и великий воспитатель. Сухомлинский В. А. Введение Дошкольный возраст – самоценный этап в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное... |
Конспект по непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Тема:«На... |
Цель: создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть. Программные задачи: сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному восприятию. Учить медленно передвигаться, повторять движения взрослого (... |
Образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, социализация. Тип: интегрированное. Возраст: младший дошкольный возраст. Формы образовательной деятельности: объяснение,... |
Программное содержание: закрепить знания детей о природе родного края, о растительном мире леса, о животных и птицах, о весенних изменениях в природе, о взаимосвязи живых организмов; развивать связную речь, совершенствовать грамматический строй речи; учить составлять... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для старшей группы «Что за праздник Новый...
25 ноября 2024 в 22:36
Знаменитые личности с. Чишмикиой
25 ноября 2024 в 22:34
Правила поведения за столом
25 ноября 2024 в 22:33
Фотоотчет об изготовлении стенгазеты «Наши добрые дела» с...
25 ноября 2024 в 22:29
«Активизация звука [С] в активный словарь, автоматизация в...
25 ноября 2024 в 22:28