Получи документы

Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»

Ирина Валерьевна Еремина
Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах.

Задачи:

учить внимательно, слушать речь воспитателя, отгадывать простые загадки; расширять и активизировать словарный запас воспитанников;

совершенствовать грамматический строй речи; формирование элементарных математических представлений у детей: учить соизмерять один предмет с другим по заданному признаку (величине, длине, высоте и пр.) ;

развивать интерес к окружающему миру в процессе игры,

развивать умение слушать и подпевать песню вместе с воспитателем.

Публикация «Итоговое мероприятие во второй младшей группе „Сказка осеннего леса“» размещена в разделах

формировать элементарные представления об изменениях в природе осенью, диких животных, их внешнем виде и жизни; воспитывать бережное отношение к природе.

Словарная работа: осень, разноцветные, расписные листья, красный, желтый, оранжевый, золотой, коричневый, короткий.

Предварительная работа: наблюдение за листопадом, погодой, рассматривание листьев, чтение стихотворений об осени, рассматривание книг, иллюстраций об осени, изготовление аппликации с детьми «Девочка осень» для украшения музыкального зала.

Предметно – развивающая среда: игрушки: заяц, медведь; корзинка, лки разной высоты, раздаточный материал: листики, шишки, таз с водой, запись (П. И. Чайковского цикл «Времена года» «Октябрь»).

Ход:

В: Здравствуйте, мои ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

С добрым утром!

Д: Здравствуйте!

В: Давайте разомнмся.

Психогимнастика «С добрым утром!»

- С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (делают из кулачков «бинокль»)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (хлопки в ладоши)

С добрым утром, ножки!

Вы проснулись? (топают)

С добрым утром, солнышко! (поднимают руки вверх)

Дети присаживаются наковр.

В: Я прочитаю вам стихотворение «Падают листья»

Падают, падают листья.

В нашем саду листопад…

Жлтые, красные листья

По ветру вьются, летят.

В: Скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?

Д: Об осени.

В: Правильно. Об осени. Она приходит к нам в гости каждый год. Если посмотреть в окно, е можно увидеть. Всю землю покрыли листья: жлтые, красные, оранжевые.

Листопад, листопад,

Листья жлтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голым станет сад.

(смять бумагу или сухой лист, чтоб слышался шорох – шуршание листьев) Листья падают на землю и шепчутся друг с другом – шуршат. Вот так. Включается музыка (П. И. Чайковского цикл «Времена года» «Октябрь»).

В: Листики падают на дорожку, на траву, на крышу. А что будет, если листик упадет в лужу, пруд, речку? Как вы думаете, утонет или нет? Опытно-исследовательская деятельность

(тазик с водой) Представьте – это лужица. Опускаем березовый листик. Что происходит? Может дубовый утонет он больше? Почему листики не тонут? Д: Они легкие. В: Как листик плывет? Д: Как кораблик. В: сколько разноцветных корабликов на воде? Д: много

-А если выйти на улицу, можно почувствовать, что стало холодно. Как вы думаете, почему?

Д: Дует ветер, солнышко светит, но не греет.

В: Да, дует ветер и разносит разноцветные осенние листья. А в лесу их ещ больше. Хотите отправиться в осенний лес?

Д: Да.

В: Сейчас превращу вас в осенние листочки, подует ветерок и отнест вас в лес.

Покружись, покружись

И в листочки превратись.

Речь с движением

Мы — осенние листочки. (Машем головой вправо-влево.)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз.)

Дунул ветер – мы цепочкой (Дети поворачиваются в сторону водящего.)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за мамой на носочках.)

Полетели, полетели,

И на землю сели. (Присаживаемся на корточки.)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками.)

И листочки все поднял,

Повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте.)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки.)

В: Вот мы и в лесу. Давайте я превращу вас опять в ребят.

Покружись, покружись и в ребят превратись.

Теперь мы поиграем в игру «Собери листочки»

Цель: развивать у детей конструктивные навыки, зрительное внимание; развивать мышление, внимания, творческое воображение.

Ход игры:

Взрослый предлагает ребнку собрать листочки из частей, обращает внимания, что листочки разного цвета и величины.

- «Подул сильный ветер, и разлетелись листочки. Давай их соберм».

Вместе с ребенком сложить половинки листьев, чтобы получились целые.

Как красиво кругом. Какие интересные деревья здесь растут. Как они называются?

Д: Ёлочки.

В: А у них есть листья?

Д: Нет, у них иголки.

В: Интересно, а кого можно встретить в лесу?

Д: Зайчика, мишку, волка, лисичку.

В: Давайте подойдм к низкой лочке. Посмотрите, кто там сидит?

Д: Зайка.

В: Был летом зайка серенький, а сейчас он побелел, шубку новую надел. Потрогайте зайку.

Какая у него шубка?

Д: Белая, мягкая.

В: А ещ можно сказать, что она пушистая. Какая шубка у зайчика?

Д: Пушистая.

В: Какие у зайчика ушки?

Д: Длинные.

В: А какой у него хвостик?

Д: Маленький.

В: Хвостик у зайки короткий. Давайте все вместе скажем: «короткий».

Одного лесного жителя мы увидели. Посмотрите, под высокой лкой кто-то спит. Давайте подойдм к высокой лке и узнаем, кто там спрятался.

Косолапые ноги, зиму спит в берлоге,

Догадайся и ответь, кто это был?

В: Медведь.

В : Правильно. Это медведь. У него одна забота: крепко спать да весны ждать. Ой, кажется, мы его разбудили.

М: Кто тут по лесу бредт?

Кто тут спать мне не дат?

В: Мишка, мишка, не шуми,

Лучше к деткам выходи

И себя покажи.

Ребята, скажите, какой медведь?

Д: Большой.

В: Какого цвета его шубка?

Д: Коричневая.

В: Какие у него ушки?

Д: Маленькие.

В: А какой хвост?

Д: Маленький, короткий.

В: Мишка, ты любишь играть?

М: Да.

В: Наши ребята тоже очень любят. Давайте все вместе поиграем в игру «Собери шишки».

Игра «Собери шишки»

Воспитатель просит детей собрать шишки, разбросанные на полу. По команде «Раз, два, три, собери!» дети берут по одной. Воспитатель опрашивает, сколько у них шишек (по одной) и предлагает сложить вс в корзину.

В: Сколько шишек стало в корзине?

Д: Много.

В: Как хорошо мы поиграли, только мишке пора спать, а нам домой возвращаться. Мишка, можно мы корзину возьмм в детский сад и покажем родителям?

М: Можно. До свидания!

В: Мишка ляжет спать и будет спать до весны, не будем его будить. Мы с вами отправимся домой

Вместе по лесу идм,

Не спешим, не отстам.

Дружно, весело идм.

Скоро в садик мы придм.

Вот мы и пришли. Присаживайтесь на свои места. Где мы сегодня с вами были.

Д: Мы были в лесу.

В: Какие лочки растут в лесу?

Д: Высокие, низкие.

В: Кого мы встретили?

Д: Зайку, медведя.

В: Что вы собирали в лесу?

Д: Шишки.

В: Вам понравилось наше путешествие в осенний лес?

Ответы детей.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение «Сказка осеннего леса!»Физкультурное развлечение «Сказка осеннего леса!» Физкультурное развлечение для младшего возраста - «Сказка осеннего леса!» Автор: Билентьева Надежда Ивановна инструктор по физической культуре.

Фотоотчёт с осеннего развлечения «Осень, осень к нам пришла…» в первой младшей группеФотоотчёт с осеннего развлечения «Осень, осень к нам пришла…» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №13" Осеннее развлечение для детей 1 младшей группы «Осень,.

Итоговое мероприятие к проекту «К бабушке Варварушке в гости на оладушки» во второй младшей группе Цель: доставить детям радость, закрепить умения детей проводить элементарную классификацию предметов мебели и посуды по её назначению. Оборудование:.

«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном»«Волшебница-водица». Итоговое мероприятие по образовательной теме «Необычное в обычном» Цель:развитие у дошкольников познавательного интереса к поисково-исследовательской деятельности через знакомство с водой. Задачи: 1. Формировать.

Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины»Итоговое мероприятие во второй младшей группе. Аппликации «Флаг нашей Родины» Итоговое мероприятие во второй младшей группе:Аппликации «Флаг нашей Родины» Цель: -Формирование представления детей о Родине, знакомство.

Конспект НОД во второй младшей группе «Обитатели леса» Конспект НОД во II младшей группе Образовательная область: познавательное развитие Тема: «Обитатели леса» Цель: Обогащать представления.

Конспект занятия по познанию целостной картины мира во второй младшей группе «Обитатели осеннего леса» Конспект занятия по познанию целостной картины мира во 2 младшей группе. Тема: «Обитатели осеннего леса» Задачи: Расширять представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Обитатели леса» Познание живой и неживой природы. Конспект занятия: во 2-младшей группе. «Обитатели леса». Задачи: Развивающие: развивать у детей воображение,.

Сценарий осеннего праздника для детей второй младшей группы «Осень золотая» Видео Сценарий осеннего праздника для детей 2младшей группы «Осень золотая» (Первый праздник в детском саду у этих детей. Группа организовалась.

Театрализация с использованием природного материала из осеннего леса. Сказка «Доброе превращение»Театрализация с использованием природного материала из осеннего леса. Сказка «Доброе превращение» Хочу поделиться с коллегами уроком - театрализацией, который провела с воспитанниками второй младшей группы детского центра "Зернышки" педагог.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»
Опубликовано: 3 апреля 2016 в 13:59
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое мероприятие во второй младшей группе «Сказка осеннего леса»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Валерьевна Еремина (УИ 48742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД