юлия антохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы»: - обеспечить совершенствование умений художественно-речевой деятельности на основе... |
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе по теме «Наши верные друзья» Автор конспекта ННОД: Требунских Ольга Олеговна, воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ №6 г. Пикалево ( Ф. И. О, должность,... |
НОД по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: «Друзья Мойдодыра». Цель: - развивать мышление, воображение, фантазию, речь, логику; - испытывать желание заботиться о своём здоровье, здоровье других, аккуратность, взаимопомощь; - закрепить знания... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект комплексной коррекционно - развивающей непосредственно образовательной деятельности в средней логопедической группе "В гости к нам пришел Волшебный Снежный Ком" Задачи: Образовательные: 1 Закрепить знания о зимних явлениях в природе и об играх детей зимой.... |
«Планета Земля» Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: Формирование представлений о планете Земля. Задачи: Сформировать у детей представление о... |
Задачи: учить передавать в рисунке образ солнышка, сочетая округлую форму с прямыми линиями. Правильно располагать изображение посередине листа, аккуратно закрашивать, не выходя за контур; отрабатывать приемы рисования красками. Продолжать учить отжимать лишнюю... |
Конспект группового занятия по формированию фонетико-фонематических процессов ( подготовительная к школе группа. Тема «Дифференциация звуков [C] и [Ш]». Учитель-логопед Вязова И. В. Цели занятия: - Закрепить навыки различения на слух звуков [C] и [Ш] и... |
Конспект по непосредственно образовательной деятельности с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 года) Тема:«На... |
Тема:итоговое занятие по теме "Пространственные представления" ( подготовительная группа. Цели: закрепить знание чисел, натурального ряда; повторить количественный и порядковый счет, ориентирование в пространстве; развивать логическое мышление; готовить руку к... |
Цели: - Учить детей составлять узор из знакомых элементов ( полосы, точки, круги, листочки) ; - продолжать развивать умение работать с акварельными красками; - развитие... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
МК для родителей «Осеннее дерево»
4 декабря 2024 в 23:10
Стенд к 100-летнему юбилею Багаевского района был оформлен...
4 декабря 2024 в 23:08
«Сортируем мусор — бережем природу». Конспект занятия по...
4 декабря 2024 в 23:04
Фотоотчёт «Осенние поделки» в детском саду
4 декабря 2024 в 23:04
Конспект по развитию речи для детей младшего возраста на...
4 декабря 2024 в 23:01