Ильзира Сайтахметова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект открытого занятия «Посвистим, позвеним, поцокаем» ( автоматизация звуков [с], [з], [ц]) Автор: учитель - логопед Кушнина Олеся Викторовна Тема: Звуки [с], [з], [ц] Цели: Коррекционные: автоматизировать звуки [с], [з], [ц] в самостоятельной речи; развивать... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Вид занятия: формирование звукопроизношения Тип занятия: подгрупповой Тема занятия: Автоматизация звука «Л» в словах и предложениях. Цель: закрепление произношения звука «Л» в словах и предложениях. Задачи: совершенствовать подвижность органов артикуляции и... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Тема: «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах и предложениях» Цель: Развитие правильного произношения звука [Ш] в ходе обогащения словаря и лексико-грамматических категорий. Задачи: Коррекционно-обучающиее: 1) Формировать правильное произношение и артикуляцию... |
«Путешествие в страну «Правильной речи». Цель: автоматизация звука [Ш]. Задачи: 1 . Коррекционно-образовательные: -упражнять в правильном произнесении звука [Ш] в слогах, словах; -упражнять в определении места звука [Ш] в словах; -упражнять в образовании... |
Современные подходы к организации коррекционного обучения заключаются в нахождении более эффективных условий, методов, приёмов для успешного овладения детьми программного материала. Эту проблему я попробовала решить с помощью наглядного моделирования. В своей работе... |
Цель НОД: Развитие у детей навыков связной творческой речи в процессе автоматизации звука Ш Задачи 1. Образовательные - Формирование универсальных учебных и коммуникативных навыков - Развивать навык составления рифмованных строчек. - Формирование семантического... |
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МЫШКИНЫ ЗАПАСЫ» Цель: дифференциация ( различение) звуков. Задачи: - коррекция ( исправление недостатков) звукопроизношения; - развитие... |
Конспект индивидуального занятия. Тема: Звук Ш Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах Задачи: 1. Развивать артикуляционную моторику 2. Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш. 3. Учить правильно произносить звук Ш в слогах и словах.... |
Процесс автоматизации звуков часто малоподвижен, то есть дети в этот момент обычно сидят за столом с картинками. Для того, чтобы сделать этот процесс более интересным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Пальчиковые игры и игры на внимание
22 ноября 2024 в 06:46
Конспект утреннего приема на тему «Нехворайка. Зимняя обувь...
22 ноября 2024 в 06:40
Фотоотчет о празднике с мамами «Душевная встреча» к Дню...
22 ноября 2024 в 06:26
Чаепитие ко Дню матери. Фотоотчет о мероприятии в ДОУ
22 ноября 2024 в 06:16
Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной...
22 ноября 2024 в 06:08