Наталья Аржакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Тема: Заучивание стихотворения С. Я. Маршака «Где обедал воробей? » Средняя группа Задачи приоритетной образовательной области: Помочь детям запомнить стихотворение, учить спокойно, не торопясь, выразительно читать его, чётко выговаривая окончания слов. Задачи ОО в... |
Задачи:1) помочь детям запомнить стихотворение, познакомить с новым словом "хлопотала", вспомнить ласковые слова о маме. 2) развивать память, речь, мышление; 3) воспитывать нравственные качества:уважение и любовь к маме. к её труду. Оборудование: картинки с... |
Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Программные задачи: - уточнить знания детей о времени года – весна; - продолжать учить детей слушать поэтическое произведение, понимать... |
Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
Цель: Познакомить детей с новым произведением кубанского писателя В. Нестеренко «Воробушки». Вызывать радость от восприятия стихотворения, помочь запомнить, используя схемы, читать выразительно. Развивать умение, с юмором относиться к ситуации. Доброжелательно, с... |
Тема: заучивание стихотворения Т. Белозёрова «Снеговик» ( с помощью мнемотаблицы) Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Вид детской деятельности: ВХЛ и Ф, коммуникативная, изобразительная. Возрастная группа: средняя ( 4-5 лет. Цель:... |
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, любовь к маме через поэзию, творческую деятельность. Обогатить словарь детей прилагательными добрая, заботливая, ласковая. Используя суффиксы и... |
Программные задачи: • Формировать умение у детей запоминать короткие стихотворения • Развивать наблюдательность, внимание, память • Воспитать интерес к художественной литературе о природе Материалы: мнемокарта по стихотворению Словарная работа: позёмка Ход занятия:... |
Задачи: Развивать произвольное запоминание, используя текст стихотворения. Учить детей воспроизводить текст, используя интонационную выразительность. Обогатить словарь детей существительными: листопад, сад; прилагательными: желтый, голый; глаголами: шуршат, летят.... |
ели: • Познакомить детей с новым стихотворением, помочь запомнить его. • Совершенствовать отчетливое произношение слов, умение отвечать на вопросы по содержанию, используя строки из стихотворения. • Побуждать детей активно употреблять в речи простые виды сложных... |
Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Моя мама...
26 ноября 2024 в 05:11
Консультация для воспитателей «Музыка и развитие речи»
26 ноября 2024 в 05:07
Организация предметно-развивающей среды в ДОУ по ФГОС
26 ноября 2024 в 04:47
Открытка для мамочки в честь Дня Матери в подготовительной...
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19